Занзибар Стар Резорт
Быстрое подтверждение
Zanzibar Star Resort
Занзибар Стар Резорт
Zanzibar Star Resort 3*
Виза не нужна
Граждане РФ могут прибывать на территории Танзании без визы до 90 дней, по прилету в аэропорту им проставляется специальный штамп. Штапм стоит 50$. При оплате наличными принимаются только новые купюры. На пограничном контроле существует квота. Если квота исчерпана, то туристу необходимо оплачивать только банковской картой.
Пляж
3 линия; до пляжа 320 м, песчаный
Вход в воду: пологий песчаный
Путь: в пешей доступности
Муниципальный
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Бесплатный Wi-Fi в общественных зонах. Wi-Fi по всей территории отеля
Ещё 91 удобство
Условия заселения
Заселение с 12:00
Выезд до 11:00
Все условия
От аэропорта до отеля:
Zanzibar Intl.54,8 км, ≈84 мин.
Об отеле29 номеров, год строительства: 2014, последний ремонт в 2020

Отзывы о Zanzibar Star Resort 3 звезды, Нунгви, Танзания

Отдыхал(а) в Декабре 2020 • С друзьями
9.7/10
Питание — 9/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Отель тянет на твердую четверку, я приятно удивлена. Уютные номера, приветливый и обходительный персонал. Хорошая уборка, очень стараются. По питанию брали завтраки и ужины. Без проблем переносили ужины на обед, а по вечерам уже делали дозаказ на свое усмотрение. Все свежее и вкусное. Завтрак континентальный, с большим выбором блюд и напитков. На ужин давали рыбу или мясо, рис, картофель, салаты. Ничего не надоело. Еще из плюсов отеля ухоженная территория, два бассейна: детский и взрослый, хороший WiFi. Пляж в трех минутах ходьбы.
Добавлено в Январе 2021
Отдыхал(а) в Январе 2020 • С друзьями
9.3/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 8/10
1. Удачное расположение. Отель находится недалеко от пляжа и местной инфраструктуры (ресторанов, магазинов). Пешком идти максимум 5 минут. 2. Ухоженная территория. Отель не очень большой, но со своими двумя (!!!) бассейнами, чтобы всем хватило места для отдыха. 3. Вкусные завтраки со свежей выпечкой. 4. Чистота. В номерах постоянно меняли полотенца и проводили уборку. 5. Обслуживание. Администратор Кельвин — человек, который всегда поможет и советом, и делом. Спасибо. Понравилось все, правда, холодильник в номере все‑таки лишним не был бы.
Добавлено в Январе 2021
Отдыхал(а) в Январе 2020 • С семьей
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Я не знаю, что тут может не понравиться — ну правда! У нас был номер делюкс: чисто, везде красивая мебель в африканском стиле, свой особый колорит в интерьере дизайнеры выдержали. Персонал отзывчивый и услужливый: что не попроси, со всем точно помогут. Организовать поездку или какое‑то мероприятие — да пожалуйста. Работники отеля всегда выручали, за что огромное им спасибо. Приятно удивили и завтраки. Выбор щедрый, все вкусное и свежее. Отдельно хочу похвалить выпечку — м‑м-м, как же это вкусно! Вокруг есть достаточно местных магазинчиков и ресторанов, так что можно попробовать местную еду, посмотреть разные интересные вещи, купить сувениры. Сравнительно недалеко находится пляж, так что можно понежиться возле океана, а прямо у отеля есть чистый и теплый бассейн, а также прекрасный сад. Если едете на Занзибар, но не можете определиться с отелем, очень рекомендую это место!
Добавлено в Январе 2021
Отдыхал(а) в Январе 2020 • В одиночку
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Отдыхал здесь с превеликим удовольствием. Затраты сервису соответствуют, поэтому нет ощущения, что деньги были выброшены на ветер. Номера в отеле уютные, убираются тщательно. Персонал очень приветливый и всегда готов прийти на помощь. На благоустроенной территории находится 2 бассейна (для взрослых и детей), но мне больше нравилось проводить время на пляже, расположенном в шаговой доступности. Кормят в отеле неплохо: подается континентальный завтрак и ужин. Последний можно перенести на обед, но нужно договариваться заранее. Утром постояльцев угощают омлетом, сосисками, блинчиками, тостами и большим выбором напитков. Ужин тоже неплох: в меню включают блюда из морепродуктов, курицы. Обязательно присутствуют салаты и рис. Порции достаточно большие и сами блюда радуют отменным вкусом. При желании можно выбрать ресторанчик в окрестностях отеля. Таких заведений много, цены нормальные, поэтому голодать не приходится. Если вы соскучитесь, рекомендую сходить на местный рынок, расположенный на площади. Путь до нее занимает около 5 минут. Да, с турецкими и египетскими базарами он не сравнится, но здесь тоже есть интересные товары. В целом место очень спокойное, толп туристов нет. Очень надеюсь, что курорт сохранит свою атмосферу и не превратится в очередной Тай.
Добавлено в Январе 2021
Отдыхал(а) в Ноябре 2020 • Парой
8.7/10
Питание — 8/10
Сервис — 10/10
Размещение — 8/10
Отель «Стар» — недорогой, но комфортабельный вариант на Занзибаре — твердая троечка. Очень удивили два бассейна. Нас поселили в новый трехэтажный корпус, жаль только, что в комнате не было телевизора (хотя другие отдыхающие сказали нам, что смотреть по нему все равно нечего здесь). Балкон на первом этаже скрыт зеленью, но мы жили на втором и могли любоваться потрясающими видами. Отдыхающих немного, потому на территории очень тихо и уютно. Местных здесь практически нет, а потому в отеле чувствуешь себя в полной безопасности. Управляющий Кельвин помог нам организовать экскурсию по острову и короткое сафари. Девушка осталась в восторге. Номера убирают ежедневно, полотенца меняют каждый день. В отеле относительно сносный wi-fi, соединение по которому периодически отваливалось, но простое переподключение решало проблему. Работники очень внимательные и вежливые. Любую просьбу выполняют без повторений и нареканий. Владелец и менеджер клиентоориентированы. В какой‑то момент создалось впечатление, что мы в гостях у добрых знакомых. Завтраки стандартные: мы с девушкой брали яичницу, выпечку, фрукты и овощи. Ничего особенного, но все очень свежее и приготовлено вкусно. Голодными тут не останетесь. Обедать и ужинать мы ходили в местные ресторанчики. Днем ели в уютном местечке у пляжа, а вечером — в заведениях непосредственно на пляже. Дорога до пляжа по грунтовке занимает несколько минут медленным шагом. В нескольких километрах от отеля есть морские черепахи, с которыми очень здорово плавать. Не забывайте только тапочки‑коралки, потому что в океане много морских ежей (знакомиться с ними близко не стоит), а еще хороший солнцезащитный крем (у моей девушки появилась аллергия на солнце и нам пришлось обращаться к медикам).
Добавлено в Январе 2021
Отдыхал(а) в Декабре 2020 • Парой
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
Украли телефон! Отель никому не рекомендую! Отдыхали в отеле в декабре 2020 года. Наш номер находился на втором этаже в корпусе справа от входа. При въезде в номере не было ни холодильника, ни сейфа. По нашей просьбе принесли холодильник, сейф же обещали принести на следующий день. Мы в начале в это поверили. В итоге сейф нам не принесли ни на второй, ни на третий день. Так случилось, что вечером на третий день мы были вынуждены выйти из отеля на несколько часов на ужин и оставить телефон на столе (сел аккумулятор). После возвращения в номер телефона на столе уже не было!!! Украли. Управляющий гостиницей Calvin попытался нас убедить в том, что мы сами потеряли где‑то телефон и ничего возвращать не собирается. Наш гид от Пегас сказал, что это уже далеко не первый случай воровства в этой гостинице, и что ни полиция, ни работники отеля в таких случаях нам не помогут. ((( Одним словом, в этом отеле в номерах нельзя оставлять ничего! К сожалению, нам ничего более не оставалось, как согласиться ((( К слову сказать, сейф к нам в номер принесли только на пятый день, т.е. через 2 дня после кражи! При этом мы напоминали об этом менеджерам на рецепшене по несколько раз в день. Номер у нас был двухместный, но на балконе почему‑то стоял лишь один шезлонг, да и тот сломанный. Мы попросили его заменить. Работники отеля пообещали это сделать, но так и не сделали. Следующая проблема — это вода в номере. Вернее, ее полное отсутствие. За 10 дней нашего пребывания в отеле вода в кране заканчивалась ежедневно. Часто в первый раз она заканчивалась примерно в 15 часов и появлялась только ближе к 20 часам. Второй раз она стабильно заканчивалась после 1 — 2 часа ночи и появлялась где‑то ближе к 7 — 8 часам утра. Т.е. воды в это время не было совсем: ни горячей, ни холодной. Не было возможности ни принять душ, ни почистить зубы, ни, прошу прощения, даже в туалет сходить. В итоге приходилось набирать для этих целей воду заранее в чайник или покупать бутелированную воду на рынке. Иногда помимо воды в номере не было даже электричества. Уборка — это отдельная тема. Убирались каждый день. Но периодически после такой уборки нам не оставляли полотенец. Никаких! Ни для рук, ни для тела. Приходилось идти на рецепшен и объяснять сидящему там масаю (они там часто дежурили), что такое полотенце, и что нам его все‑таки нужно дать. Телефона в номере нет, поэтому каждый такой косяк для нас оборачивался вынужденным походом в другой корпус отеля на рецепшен. Телевизор в номере был, но не показывал ничего. Мне пришлось 3 дня подряд напоминать менеджеру Кальвину, что было бы неплохо его все‑таки сделать. В итоге нам его починили. Телевизор показывал целых 2 канала, но недолго. Примерно сутки, после чего все сломалось вновь. Больше я не просил его починить. Завтраки в отеле разнообразием не отличались: омлет, блинчики, фрукты, 1-2 вида салатов и сосиски. 1 раз видели кольца кальмаров. Но тут тоже есть проблема. Официально завтраки проходят с 8 до 10 часов утра. Но, если вы придете к 9 часам утра, то из основных блюд вам, скорее всего, уже ничего не достанется! Работники кухни крайне неохотно подкладывают еду, даже если вы будете их специально об этом просить. У отеля нет своего пляжа, но на рецепшене можно взять с собой пляжные полотенца. Каждое второе полотенце было с ржавыми пятнами. К концу нашего пребывания в отеле мы с этим уже смирились. Wi-fi в номере работал крайне нестабильно. Иногда не было возможности даже отправить сообщение в whatsup. Приходилось спускаться на рецепшен, где с такой же целью уже сидели 5-6 человек. Одним словом, отель никому не рекомендую. Уверен, что на Нунгви за эти же деньги можно найти что‑то получше. Хотя бы потому, что хуже уже некуда. (((
Добавлено в Декабре 2020

Описание отеля

Zanzibar Star Resort, Нунгви, Танзания

Zanzibar Star Resort 3* — недорогой отель в деревне Нунгви, стоящий неподалеку от общественного пляжа. До него можно доехать на такси или автобусе от международного аэропорта Кисауни, преодолев расстояние в 55 км. Несмотря на доступные цены номера в отеле нареканий не вызывают. Все они оснащены кондиционером, удобной мебелью, сейфом, жидкокристаллическим телевизором. В ванной комнате есть душ и вся необходимая сантехника. Для защиты от насекомых, номера оборудованы москитной сеткой. В комнатах с видом на экзотический сад пол оформлен египетским мрамором. Питание представлено средиземноморскими блюдами, которые подают в местных ресторанах.

Отель Zanzibar Star Resort идеально подходит для спокойного отдыха с семьей, в паре или гордом одиночестве. Для людей, сторонящихся общественных пляжей, предусмотрен удобный бассейн. Маленьким путешественникам предлагается оборудованная игровая площадка. Кроме купания и посиделок в местных заведениях, здесь можно арендовать велосипед/машину и проехаться по окрестностям. В номерах скоротать время поможет бесплатный Wi-Fi, который также доступен в зонах общественного пользования. Выбирая этот отель, вы отдаете предпочтение безмятежному времяпровождению в окружении нетронутой природы!

Рекомендуемые отели

Динамика цен в отель у туроператоров

График поможет вам узнать у какого туроператора в каком месяце самые лучшие цены в отель. Чтобы найти эти туры воспользуйтесь поиском на этот месяц.

Средняя цена на двоих за 7-10 ночей.
Цены от туроператоров за 01-04-2024 - 01-05-2024
Амботис264333
Цены от туроператоров за 01-09-2024 - 01-10-2024
Амботис280330