Вас не поселят в Anmaria в сезон, можете даже не бронировать туда, это бесполезный вариант. Купили тур, впервые покупал через onlinetours, но все прошло идеально, даже посоветовали скачать оффлайн карты Maps.me которые очень пригодились в поездке.
Единственное, почему‑то визу выдали девушке, а пол поставили мужской, но при паспортном контроле это не стало проблемой. Перелет, трансфер все прошло отлично, но вот с заселением в отель — это реально проблема, на которую ушел весь вечер. Мы приехали в 9 вечера в отель, заходим на ресепшен, и нам говорят: Sorry, we are appologize, hotel is full и мы поселим вас в соседний отель Freij и дадим вам бесплатный вай‑фай, холодильник, сейф. Окей, не проблема, идти до него 1 минуту, заселяйте. И дальше начинается какой‑то ужас, сначала нас селят в номер где уже кто‑то живет ахахаххаха, потом нам дают номер грязный, полы в песке, над кроватью огромное затертое пятно, вместо зеркала бамбуковые палки, нет чайника, нет фена, вай‑фай бесплатный именно там не работает (sorry, maximum number of users exceeded), ну окей, мы же не в номере сидеть приехали, без разницы, но в номере оказывается нет горячей воды! От слова совсем! Иду в anmaria и говорю обо всех проблемах, что окей даже номер грязный, но нет горячей воды это же просто какой‑то ужас, я что в отпуске должен греть кастрюли, да и на чем греть, даже чайника нет ахахахха, я говорю что я даже готов доплатить еще, лишь бы вы нас переселили в другой номер, на что я слышу 20 минут подряд: sorry, we are appologize, room service not work now, come back tommorow и с ними бесполезно разговаривать, как бы ты не реагировал, эту фразу тебе будут повторять бесконечно. Отличная четвертка… Отвратительное отношение, персонал не пытается помочь тебе, им без разницы, ты заплатил, получай что есть. Я понимаю, overbooking, я же заплатил за эту ночь, почему я должен жить в таком номере и мне не предлагают решения проблемы. Окей, идем на ресепшен в Freij, опять 20 минут ругаемся и говорим что не уйдем пока не дадите нормальный номер, и вауаля находится нормальный номер, где есть горячая вода и все предметы интерьера, чистый номер.
Без знания английского с представителями отеля диалога не получится, у меня с этим проблем не было, но чаще всего русские туристы сталкивались с этой проблемой. История такая что, продают номеров больше, чем есть и расселяют по другим отелям. Если вы берете всё включено, вас поселяют во Freij, так как только в Anmaria есть всё включено и отели рядом и вы туда ходите есть, а если нет, то скорее всего отправят в другой отель. Перед нами стояли люди в очередь на зеселение, их отправили на такси в другой отель ближе к центру.
Претензий к отелю не было, после того как поменяли номер, убирались каждый день, еда нормальная. Ходили в бассейн как в Anmaria, так и во Freij. Кипр классный, красивый, пляж в 7 минутах где‑то пешком с blue flag в сторону nissi. Довольно чистый.
Natalie с ресепшена жалуется, что русские туристы на нее кричат, но это естественно, они заплатили деньги и хотят отдохнуть с тем уровнем сервиса, который заказали, ведь им никто не сказал, что их поселят в другой отель или в грязный номер, где нет горячей воды.
Onlinetours сделайте пометку на данный отель, что у них overbooking и они не всегда селят вас в тот отель, который забронирован, возможно это поможет туристам при выборе путевки. Ставлю субъективную оценку 5 из 10 за подпорченный первый день.
Не рекомендую этот отель в сезон, если фортуна не улыбнется, испортите себе первый день и первое впечатление.