Воровство в номерах, сотрудниками отеля.
Отдыхали мы в данном отеле второй раз, с 11.09.2017 по 21.09.2017, номер 114, 4-ро взрослых и один ребенок 2,5 годика (у нас номер был 114, у друзей 119)т.к в первый раз отель нам в целом понравился( да есть много разных недочетов, как в любом отеле, и уборка не как в европейских отелях, и вечно во время когда ребенок спит днем, и на завтраке одно и тоже, поменять полотенце 1 евро, депозит 100 евро, возвращается при выезде, платный сейф, платный холодильник и т.д ну это же не пять звезд подумали мы,да мы не привередливые и старались в отеле проводить минимум времени по этому в целом нас отель устраивал по месту расположению и какой никакой сервис), во второй раз мы приехали с друзьями. Все началось с самого заселения, у отеля получились какие то накладки и номеров не хватало, нам предложили один день пожить в номере с друзьями, а за это предложили нормальную компенсацию, мы согласились и нам хорошо и отель решил проблему с номерами. Отдыхали мы без особых эксцессов до 20.09.2017 ( опять у отеля образовалась накладка и опять мы пошли на встречу отелю за компенсацию, тут обоюдно было выгодно и отелю и нам, спасибо менеджеру Лельде, но речь не об этом) перед самым выездом. Я на ночь всегда слушаю музыку или книгу в наушниках и засыпаю, утром у меня всегда у кровати лежит зарядка и я ставлю наушники AirPods на зарядку, так было и в этот раз. Ну поставил на зарядку и пошли мы на завтрак и потом в бассейн, и как раз в это время у нас начали убирать номер. После уборки жена пошла укладывать малявку на дневной сон и обратила внимание что наушников нет( перед уходом она мне сказала чтобы я их так не оставлял а убрал в сейф, но я не послушал) подумала ,что я все таки их убрал в сейф. После сна я пришел в номер и хотел убрать наушники в сейф чтобы пойти всем вместе на море, но увы наушников я не увидел, стали выяснять и выяснилось все то что я описал выше, наушники пропали после уборки. Ну первым делом подумали что они куда нибудь закатились, перерыли все в номере, разве что только пасту зубную из тюбика не выдавливали, прошерстил каждый сантиметр, ну нет их. Попробовал через айфон посмотреть(наушники всегда если в комнате то отображают уровень заряда в «Элементы питания», но там этой информации не оказалось т.е наушников в номере попросту нет. Ну думаю ничего, нам повезло, на против номера камера висит, отель разберется кто спер наушники. И когда я на ресепшн подошел девочка меня уверила что все будет ок, завтра разберется менеджер, но на данный момент уже никого нет, ни руководства, ни уборщиц, а у нее нет возможности ни камеры смотреть, ни как то еще действовать без руководства, мол с самого утра все начнут проблему пропажи решать. Но на утро пока я сам не пришел на ресепшн , около 10:00, никто меня ни о чем в известность не поставил и как я понял никаких действий не предпринимал, тадааам! Т.е кража для руководства отеля вообще не проблема и они ею не занимались! Позвали менеджера который по русски не понимал, а по английски делал вид, что понимает не все, что я ему говорю( когда отель вначале на заселении решал проблему с нехваткой номеров, то с нами общалась девушка менеджер на чистом Русском языке), а тут уже нарисовался другой работник, и ту которая по русски говорит никак невозможно позвать т.к у нее выходной, опять же для отеля никакого ЧП нет, совершенно не зачем беспокоить сотрудников по выходным. Все его доводы и решения ситуации сводилось к тому, что это я сам их либо где то положил и забыл, либо потерял, либо они куда то закатились, а горничные светее всех святых и ничего не брали. Я то ожидал, что после такого ЧП руководство самым строгим образом проведет беседы с горничной, проверит камеры, проверит ее шкафчик, проверит кто когда входил и выяснит каким образом у AirPods выросли ноги, а руководство отеля соизволило только в номер зайти и простыни снять и посмотреть что хм, действительно наушников нет. И тот факт, что они пропали после уборки руководство отеля вообще не смутило, они просто заявили, что горничная наушники не брала! Почему? Да потому, что она сама так сказала. В общем наушники исчезли сами по себе, горничная их не брала, помочь ничем не можем. Все это длилось конечно не один час и тут апогей, я вижу того самого менеджера которая по Русски говорит, подхожу, говорю а вы знаете про ситуацию (все что выше описал), а она мне говорит , что нет, ей никто ничего не говорил, вот как т.е опять же в отеле никакого ЧП нет, или воровство сотрудниками отеля у гостей это для руководства отеля вообще не ЧП? Я честно говоря в шоке! Мало того что нам нанесен ущерб в 165 евро, моральный ущерб, загублено 2 дня отдыха, а у руководства отеля ничего не произошло, никакого ЧП, да и руководство вообще не в курсе что в отеле происходит.Путешествуем давно, были и в европейских пятерках и в турецхих тройках и в замшелых отелях, но такого пофигизма, такого не профессионализма и не прикрытого укрывательства воровства со стороны руководства отелей еще не встречал. Меня больше всего поразила позиция и отношение менеджеров и руководства отеля, я даже и не думал что такое возможно в 2017 году в стране Евросоюза в четырехзвездочном отеле. По этому будте аккуратны, и никому не верьте, вещи храните как минимум в сейфе, потому ,что улыбаться может Европа и научилась, но воруют везде и в цивилизованных странах тоже. Всем хороших путешествий и поменьше вот таких отельеров.