ОБЩАЯ ИСТОРИЯ СЛУЧИВШЕГОСЯ.
Отдых должен был получиться на славу, так как я был в Турунче месяц назад, но в другом отеле. Решил полететь туда же снова, но с друзьями, о чем потом очень пожалел. Было 3 парня холостяка‑студента, которые решили взять 1 номе рс 3 кроватями, было обсуждение и с отелем и с тур компанией о том что заедут три парня. По прилету в аэропорт нам ничего не сказали что нас ожидает, по приезду в отель ВСЕМ сказали ждать на ресепшене, жара была на пике, и на ресепшене единственный кондиционер в отеле ( не считая номеров) и тот не работал, двери открыты, туристы все с сумками, мокрые от жары, воды не давали, сказали ждать обеда. И по очереди начали звать на ресепшен и проверять ваучеры, первую парочку заселили, а нас и остальных ждал сюрприз . Всем сказали что номеров свободных нет и прийдется ждать. Ждали час (мы-3 парня, семья из 3 человек, и 2 пары) Причем они отводят туристов друг от друга и тихонько каждому говорят свою версию почему номеров нет. Нас же отвели последними и сказали что Хозяин отказывается нас селить. Мы были в шоке, причина— потому что 3 парня. Мы доказывали что обсуждение было и с отелем и с тур компанием, что есть переписка о том что подвтердили, и в любом случае, Вы же сами подтвердили нашу бронь в отеле, где указано что 3 парня. В итоге после 2 часов ожидания, нам сказали что заселят в соседний корпус на 1 ночь, и завтра Зухра (девушка на ресепшене, показалась очень милой, но в итоге просто играет на эмоциях, строит из себя безобидную и всегда то что она нам говорила, не совпадало с тем что говорил тур гид) поговорит с хозяином и нас заселят в этот отель. Мы согласились (НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ТАКОЕ, КРИЧИТЕ, СКАНДАЛЬТЕ, ГОВОРИТЕ ЧТО ВЫЗОВИТЕ ПОЛИЦИЮ И ВАС СКОРЕЕ ВСЕГО СРАЗУ ЗАСЕЛЯТ) и пожалели. Привезли нас на машине и других людей в отель в 5 минутах (HAN MOTEL) (в 5 минутах на машине, то есть пешком еще больше) Это даже был не отель, а МОТЕЛЬ БЕЗ ЗВЕЗД. Номер был буквально 3 на 2 метра, 2 кровати, душевая вся в грибке, фена нет, только 1 шампунь на 3 и 2 полотенца без шлепок. Балкон весь в воде от кондиционера, на подоконниках буквально НИКОГДА не убирали пыль, единственный плюс это вай‑фай, который намного лучше чем в самом Мерил. За едой пришлось идти пешком в гору в Мерил, так как в этом корпусе даже вода платная. Прийдя на ужин в Мерил, Зухра сообщила что теперь нам нужно будет 2 ночи переночевать (мы приехали на 7 ночей). Мы были возмущены и не согласились, сказали что утром прийдем с чемоданами. На утро, встрелили нашего тур гида Омара (Анекс‑Тур) который сказал что лично поговорил с Хозяином и нас завтра(3 день) заселят в Мерил, и нам дадут бесплатно полотенца, сейф, хамам (не полностью, а только массаж) и экскурсию — в ИТОГЕ ЭТО ВСЕ БЫЛ ОБМАН И ЛИШЬ ПОПЫТКА НАС УСПОКОИТЬ. Мы согласились, все таки бесплатная экскурсия нас убедила, снова переночевали в том ужасном Мотеле. На утро, нас обещали забрать в 9 утра и отвезти в Мерил, мы ждали с 9 до 12 и так никто и не приехал, попросили хозяйку мотеля позвонить в Мерил и узнать что за дела( не хотели по жаре в гору идти самим с чемоданами) Зухра взяла трубку и попросила передать нам что Хозяин сказал что еще думает, по этому нужно будет и 3 ночь переночевать, мы были в ярости и пошли Мерил, никто к нам не подходил, все смотрели со стороны и обсуждали, даже туристы отеля знали про нашу ситуацию и удивлялись что уже 3 дня не заселяют (тех кто ждал с нами на ресепшене заселили на 2 день или через 2 дня) Мы снова устроили обсуждение на ресепшене, подключили Анекс тур и нашего гида, и в итогде в 15-00 нас заселили в номер 101( самый ужасный номер)
Как я упоминал выше, полотенец пляжных не дали бесплатных, сказав что они закончились. Сейф оказался якобы поломан, хамам решили не идти, и так жарко, и тем более там предложили просто массаж, а не классический хамам. Ну и экскурсию конечно нам не дали, сказав что Хозяин и так пошел на уступки что нас пустил в отель (РАБОТАЮТ ОДНИ КОЗЛЫ И ЖИДЫ) Видели изначально что селят парней и захотели на этотм срубить бабки заселив нас просто в дешевый мотель.
Ну на 3 день все таки Мерил пустил нас к себе.
НОМЕРА
Верхнего света нет, по этому в комнате темно и свет только от настенных желтых лампочек, кондиционер над кроватью, от чего невозможно было спать, либо жарко либо холодно. 2 кровати для 3 человек. Балкона нет, и все люди хотят мимо твоих окон и заглядывают. Ванная это кошмар, плесень за унитазом по всей плитке, в душевой кабинке тоже, вода с душа и рукомойного крана в разные стороны, так как там что то забилось и никто, видимо, не прочищал. На 3 человек 2 шампуня малюсеньких и ни 1 геля для душа, фен сам выключается после 2 минут сушки, 2 полотенца больших на 3 человек. Пошли на ресепшн и попросили добавить 1 одеяло ( так как 2 для 3 парней неудобно) добавить гель и полотенца. Зухра как обычно поулыбалась, сказала что сделает и в итоге ничего не принесли ни в этот день, ни в следующий ни на 3 день когда началась наконец то уборка в номерах( убирали за наши 4 дня всего лишь 1 раз!!!) и уборщица ничего не добавила в номер.
ЕДА И БАР
Завтрак, обед и ужин бесплатны. Завтрак просто кошмар, сыры, помидоры, соевая самая дешевая колбаса и яишница(если вы конечно встали и пришли раньше всех, то она вам достанется)
Обед. Блюд примерно 25 из которых минимум 15 это одна зелень, и салаты, в которых меняется только цвет капусты. Остальные блюда это суп чечевичный, какие то лепешки, переваренная и зажаренная вермишель. Мясо было 1 раз и то в виде тефтель или котлет, подавали с картофелем.
Ужин, тожн самое что и обед, мяса не было ниразу на ужин.
Бар. Воду в бутылках вы не найдете. А носить купленную нельзя, на Вас нападут весь персонал отеля. Вода только либо на баре в стаканчик, либо из машины в которой можно найти соки(ужасный вкус, концентрированные до невозможности) И этих же автоматов всего лишь 2 на весь отель. Один там где завтрак и ужин, а второй там где обед (обед всегда отдельно подают, в другом месте) И причем один из автоматов, всегда отключен. Алкоголь разбавлен до неприличия, хотя мы брали там всего лишь пиво и ром колу или ром виски, пить было невозможно, по этому покупали в магазинах и пили на пляже. На пляж наливали всегда в пластиковые стаканы, которые всегда в пятнах и помацанные. Кстати хозяева воду с отеля НЕ ПЬЮТ, им ставят отдельную штуку с водой и другие бутылки!
И хозяин вечно лазит рядом заглядывая кто что взял и сколько сьел, много будешь пить алкоголя, он скажет тихо бармену меньше вам его лить и больше разбавлять. Даже один мужчина хотел взять 3 стакана пива на пляж, ему отказали, сказав что можно только 1 бакал (пластмасовый) за раз. Это ужасно, ведь можно умереть пока ходишь туда сюда с пляжа.
Есть в отеле тяжело не только потому что не очень вкусно, а еще потому, что нет кондиционеров и вентиляторов ВООБЩЕ! Жара на улице ужасная, еда горячая, и ты сидишь на улице потеешь и пытаешься доесть и хоть бы один вентилятор!
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПЛЯЖ
Отель находится в самом конце Турунча, возле скалы, зелено, много кричащих цикад. Тут уже думайте сами, плюс это или минус. Турунч тихий очень поселок, если хотите потусить, вечеринки то Вам не в Турунч, максимум в Мармарис. В отеле есть трансфер на улицу баров в Мармарис, в 10 выезд, в 2-30 ночи обратно в отель ( не знаю платно или нет) Мы решили все таки поплыть до Мармариса на водном такси, с человека 15-20 лир, зависит от сезона, плыть 50-60 минут, но очень красиво. Если на долмуше( местная маршрутка) ехать 30 минут, но по серпантину, 7.5 лир с человека.
Пляж. Очень мало лежаков и зонтики малюченькие и из веток дерева, что не дает никакого тенька, так как сплошные дырки в зонтике, територия пляжа малюсенькая, лежаки друг на друге просто и всегда заняты, иногда там лежат полотенца днями, что бы не заняли лежак, редко удавалось найти места на 3. Пляж неудобный для многих туристов, вход в воду по огромным скользким булыжникам ( по сколько я сразу начинал плыть, то мне было все равно на эти булыжники) но все туристы жаловались на камни, очень неудобно и больно заходить и часто падаешь в воду.
ВЫСЕЛЕНИЕ
Тоже было весело, самолет был в 6 утра, до аэропорта добираться 1-40 и там нужно быть за 2 часа, желательно. То есть нас нужно выселить примерно в по 2 ночи и 2 ночи забрать. Но не тут то было, выселили всех в 11 вечера, бар закрыт, еды нет, в бассейн нельза, и все ждали в этом ресепшене. А хитрая Зухра просто меняла вреся на бумажке каждые пол часа. То есть, был выезд с отеля в 11, потом стал в 12, потом в 12-30, потом в 1, потом в 1-30 и в итоге за нами приехали аж в 2 часа. Мы сидели на ресепшене с сумками с 11 до 2 ночи, без работающего кондиционера и даже воды не дали, сказали что ее нет в это время. Из‑за того что те кто приехали ночью (некоторых по среди ночи отвезли в тот ужасный мотель, а те кто был бойкий и кричал заселили в НАШИ НОМЕРА) по этому нас и выселили в 11 специально, сказав что самолет перенесли раньше! (написали что самолет в 6 утра, а он оказался в 7-10 УТРА!)
что бы просто успели убрать в номерах и заселить людей, хотя мы еще по праву могли быть в номерах до 12 дня.
СОВЕТЫ ТУРИСТАМ.
Во‑первых, в случае овербукинга Вам обязаны предупредить заранее. Овербукинг‑это когда нет номеров свободных, но причиной для этого, обычно, служит поломка или затопление номеров, то есть ЭКСТРЕННЫЕ ситуации. То что Вам будут втирать в отеле что просто много людей, это отчасти правда, но потому что ОТЕЛЬ и ТУР КОМПАНИИ в этом сотрудничают, они забивают изначально отель людьми, даже если нет мест, получают с этого огромную прибыль, а Вас селят в отель дешевле (ЧЕГО НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ДЕЛАТЬ).У вас есть право быть зеселенным в отель ТАКОГО ЖЕ КАЧЕСТВА ИЛИ ВЫШЕ!! Но не так как нас поселили в дер..овый мотель. Проверить еще можно перед вылетом или бронью отеля. Вам обязательно надо зайти на САЙТ ОТЕЛЯ, НЕ ТУР КОМПАНИИ, А ИМЕННО ОТЕЛЯ. Если на сайте нет номеров, а тур компания вам их предлогает, Вас НАЕ.УЮТ и очень нагло, то есть ждите овербукинг. Требуйте от них заселения, не бойтесь. Если вас все равно не заселили, отправили в отель который вам не нравится, требуйте замены до тех пор пока у низ глаза не повылазят, или говорите тур гиду что пойдете в суд, (ПОВЕРЬТЕ ЭТО РАБОТАЕТ, так как много судов тур компании проигрывают или что бы не дошло до суда, выплачивают полную компенсацию тура.) Вы по прилету легко можете потребовать разницу в цене и моральную компенсацию.
Как я проверил что Мерил специально делают овербукинг. Мотель в который нас заселили, я хотел проверить, сколько же стоит номер. Кмоему удивлению, в этот мотель не было мест аж до самого января(дальше не проверял, так как не сезон) как оказалось, этот мотель не сдает комнаты, с чего выплывает что Мерил сотрубничает с ним, и набивает его своими туристами у которых овербукинг, и платит им за это мизерную сумму. То есть у них есть договор и они специально селят людей туда.
Берегите себя, свои деньги, НЕРВЫ И ВРЕМЯ. Хорошенько узнавайте про отель прежде чем туда ехать.