Стойка регистрации:
При заселении нас встретили «администраторы» — именно в кавычках, потому что такого я не видел нигде и никогда. Два сотрудника в одинаковом «панковском стиле» с немытыми головами, тату и пирсингом, в «не свежих» чёрных джинсах и белых футболках… Это точно 5 звёзд!? Панки, джинсы и футболки, Вы серьезно?! Возможно, это «ночная смена», но не настолько же?
Видимо нас не ждали, хотя у нас был пакетный тур «всё включено» и приехали в отель мы после ужина (т.е. номер уже был оплачен и должен был ждать нас с середины дня), но когда очередь дошла до нас – «администраторы» сильно удивились. Затем они долго совещались, читали наши документы, снова совещались. В итоге нам дали номер в ужасном состоянии (подробности ниже), про «велком‑дринк» я уже не говорю, в качестве «поесть с дороги», после длительных поисков, специально для нас, нашли … булку с огурцом и сыром… Это 5*?!
В последствии администрация отеля наши проблемы игнорировала, даже нашего отельного гида они «держали на паузе» 2 дня, на 3-й день сказали «решим проблемы завтра», после чего он долго и на повышенных турецких тонах объяснил им что люди уже 3 дня живут в «…» и надо всё-таки решить проблему сегодня. О проблемах подробно дальше.
Отельные браслеты – и такого я нигде не видел, они с острыми шипами, которые колют и царапают человеческую плоть, пока Вы их не отрежете – возьмите с собой ножницы!
Проживание:
В таком «днище» я ещё никогда не был, даже за существенно меньшие деньги.
— постельное бельё осталось от предыдущих постояльцев, на простыни волосы, грязь, капли в т.ч. красноватых оттенков (интересно, что это), естественно мы на этом не спали, мы соорудили себе «альтернативный ночлег» из всего что смогли сами найти, и так продолжалось до вечера 3-го дня,
— на стенах ванной плесень, грибок,
— полотенца рваные,
— уборка номера – это когда Вам с пола поднимают грязные полотенца, складывают их и кладут на полку. Нам прямо сказали, что отель приглашает бригаду уборщиков от внешнего партнёра, у этой бригады бывают выходные и работают они не каждый день и «на отвяжись»,
— по всему номеру следы грязи – круги «донышки от стаканов», застывшие капли чего‑то, даже зеркало и «картина» в грязи,
— номер «уставший» оббитые углы, всё пошарпанное, потёки краски на «картине» от брызг воды,
— матрас с характерными жёлтыми пятнами и грязью,
— вода из душа свободно вытекает в ванную комнату, чистить зубы будете стоя в тапочках в лужах,
— на балконах (всех) сняли тенты, хотя арматура для них есть,
— шумоизоляция такая, что я слышал как сосед справляет в туалете «большую нужду» и отчётливо уловил момент когда у него наконец‑то получилось,
— полное отсутствие всех атрибутов номера по программе «всё включено» — шампуни, гели, мыло… про включённый в стоимость в приличных заведениях за аналогичную стоимость чайно‑кофейный набор, минибар, тапочки и халаты я даже не упоминаю… 5*?!
Территория, пляж, анимация:
— территория большая, она явно досталась от предыдущих «хороших лет» этого отеля — она красивая, интересная, местами стилизованная,
— туалеты на территории присутствуют в соответствии с её масштабами в достаточном количестве и они в хорошем состоянии,
— пляж – большой, длинный, как и положено в отеле такого масштаба, но администрация почему‑то поставила не все лежаки (я видел склады не выставленных лежаков и матрасов) и места всем конечно не хватает. В песке 2 раза натыкались на битые стёкла (Вся посуда пластиковая, откуда они там? Персонал не прореагировал на «…» идущих на пляж бить стеклянную посуду и не смог даже за ними прибрать?) За пляжем не следят. Про бар на пляже могу сказать только то, что он был, мы ни разу им не воспользовались,
— бассейн – большой и очень холодный, лежаков вокруг него много, очень удивили представители «культурной и цивилизованной европы» (как они сами себя называют) – они в нём моют ноги от песка и руки от крема, смотрители не реагируют,
— детский бассейн – есть, добавить нечего, мы не пользовались,
— аквапарк – есть, добавить нечего, мы не пользовались,
— фитнес зона – есть, на первый взгляд оборудования в ней много, мы не пользовались,
— кошачьи уголки – прикольно, забавно, добрые остатки былой роскоши,
— анимация – по вечерам их даже две, одна в виде вокально‑инструментального концерта на сцене в зоне баров у бассейна, вторая в амфитеатре в «странных» костюмах (отель то, вроде как — семейный). Расположение анимации отвратительное – прямо в центре отеля. Т.е. каждый день до 24:00 вам в номере будут орать на ухо выступления артистов и рёв толпы на шоу. Про качество исполнения в шоу людей, одетых в униформу тайских трансвиститов, я судить не могу – не моя тема, но качество вокально‑музыкальных ансамблей мне не понравилось – их обязали играть один и тот же репертуар ежедневно «песня в песню» и хорошо исполняли только 2 ансамбля, остальные исполняли ужасно. В дневное время по отелю ходит большое количество аниматоров, устраивают конкурсы, аэробики и т.п..
Еда, напитки, алкоголь:
Всё что мы ели (именно ели, а не пили) было на достаточно хорошем уровне:
— в основном ресторане еды было достаточно, и она была разнообразная, единственно, некоторые местные сотрудницы очень «экономно» накладывают, но можно попросить добавить и они добавляют, но снова «экономно» и с очень мрачными лицами,
— в снек баре пицца, картошка фри, нагетсы, бургеры… всё хорошо, все в ассортименте, близко от пляжа
— ночной снек бар тоже на хорошем уровне, обычный снек + супчик, всё хорошо
— мороженное в специальном домике, есть ванильное, шоколадное, розовое (не пробовал вкус) и аппарат умеет делать их сочетания – всё хорошо, раздача идёт большую часть дня
А вот с напитками в отеле есть сложности:
– интересные безалкогольные напитки заканчиваются, т.е. колу Вам нальют всегда, а мохито – как повезёт,
— посуду моют плохо – губная помада на белых чашках, присохшая пена в пивном бокале и т.п.,
— качество алкоголя на «среднем» уровне, были только «местные сорта» в обычном ассортименте, НО!!! как только начался массовый заезд наших туристов на 1-е школьные каникулы – качество алкоголя резко снизилось, пиво по ощущениям стало разбавленным и т.п.
СПА центр:
— море штормит, основной бассейн очень холодный, а большой тёплый бассейн закрыт – Вы так сильно не любите Ваших гостей?
— хамам, сауна и т.п. отданы на откуп «фирме в фирме», 10 евро за 1 человека за 15 минут… Это точно «всё включено 5*»!? У меня во всех отелях это всегда входило в стоимость тура, а тур в этот отель стоил не меньше, чем в другие в которых я бывал.
Персонал:
— менеджеры – плохо,
— рестораны и бары – хорошо, в основном сотрудники старались изо всех сил,
— уборка – отвратительно,
— пляж – плохо.
Заключение:
Это был худший отдых в моей жизни. Я покупал тур в этот отель как в 5* заведение по соответствующей цене. На момент написания этого отзыва, в интернете отель определяется уже как 4* – видимо отвратительное качество заметили те, кому положено следить за ***** и звезду у него отобрали.
Внимательно смотрите на цену, его могут «по инерции» продавать дорого, никакого люкса в нём нет, цена не должна быть выше, чем на 4* аналоги.