Изначально меня заселили в какой‑то убогий номер на четвертом этаже, который абсолютно отличался от фотографий на официальном сайте, у туроператора и на букинге. Работник ресепшена не хотел менять мне номер, он утверждал, что я заплатила за стандартный номер и это он и есть. А то, что у них на сайте подписано, как стандарт это, мол, люкс. И вообще свободных номеров нет. Плюс, у него был очень плохой английский и мы слабо друг друга понимали. Я разозлилась, нашла их почту на официальном сайте, написала туда, приложив скриншоты с их сайта и фотографию того номера, что мне дали и буквально через ВНЕЗАПНО нашелся свободный номер (даже два) и мне дали именно то, что я хотела. Из минусов в нем был вид на стену соседнего корпуса, но меня это никак не волновало. После этого работник ресепшена (Мехмет, если я не ошибаюсь) всегда был со мной вежливым и помогал при необходимости. Так что не бойтесь свои права отстаивать :) На обратном пути в автобусе встретила пару, которая так и прожила две недели в страшном номере на четвертом этаже без лифта.
Так же в отели большие проблемы с уборкой. Во‑первых, изначально было не особо число, полы были грязноваты. Во‑вторых, спустя пару дней у меня стали пропадать полотенца. Когда мне это надоело, я пожаловалась и мне выдали сразу все, что я хотела, но после этого мой номер не убирали вообще три дня! До очередной жалобы. Горничная обиделась что ли? Плюс, когда я выезжала, она просто стояла у меня над душой, хотя двенадцати еще не было и я могла еще час примерно находиться в номере. Мне пришлось тупо закрыть дверь перед ее носом, чтобы, простите, сходить в туалет.
Официанты тоже не порадовали. В этом году нельзя накладывать себе еду самостоятельно, приходилось просить все положить. Меня не всегда понимали правильно, например, один официант, не испытывая ни тени сомнения, положил мне дыню в ту же тарелку, где уже была колбаса и картошка, хотя я многократно попросила новую тарелку. По моему, он меня не понял просто. Другой, когда я попросила рахат‑лукум и воду, положил рахат‑лукум в стакан и собрался налить воду туда же… Без комментариев… У ребят был плохой английский и пару человек довольно мерзко и настойчиво пытались познакомиться со мной поближе.
В общем, сам отель красивый, но такое чувство, что в этом году из‑за внезапного старта сезона работников просто с улицы понабирали, взяли кого попало. Это, пожалуй, худший мой опыт в этом плане, во всех остальных отелях, где я когда‑либо останавливалась, персонал был лучше. Надеюсь, в будущем руководство отеля будет подходить к этому ответственнее.
Сами завтраки были не особо разнообразными, голодными не останетесь, но ничего особенного — колбаса, сыр, яйца, овощи, хлопья. Из фруктов была дыня.
Территория отеля очень маленькая, если для кого‑то это важно. Есть бассейн и джакузи, но я ими ни разу не пользовалась.
Матрас для меня был не очень удобным, он слегка не ровный и мягковатый, но у меня чувствительная спина. В целом нормальный, бывает намного хуже.
В ванне постоянно были какие‑то мошки. Не знаю, откуда они брались, но я их кучами убивала, а через пару дней они снова заводились. И именно в ванне, в комнату они, к счастью, не проникали и не кусались.
В номере есть фен, но у него странная конструкция, это просто трубка, через которую проходит горячий воздух. Пользоваться не удобно, он очень быстро становится горячим настолько, что держать его не возможно. Так что на фен не сильно рассчитывайте.
Плюсы: тот номер, что мне в итоге дали, красивый и очень тихий, слышно было только журчание воды в джакузи, будто я живу рядом с ручьем каким‑то, очень приятно. Отличное расположение — до пляжа идти несколько минут всего.
В 10 метрах от выхода из отеля супермаркет.
Так же рядом остановка долмушей в Фетхие и стоянка такси.
В отеле очень тихо, я не слышала ни соседей, ни какой‑либо музыки.
Нет никаких неприятных запахов.
Резюмируя, скажу, что я вряд ли еще раз выберу этот отель. Не хочется еще раз проходить через битву за нормальный номер и сталкиваться с глупостью персонала. Это все не испортило мне отпуск, но полным‑полно отелей без таких нюансов.