Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о проживании отеле Мерсой Беллависта. Если ты такой же скрупулезный путешественник как я, и любишь смотреть все видеообзоры на отель чтобы знать все плюсы и минусы перед заселением — возможно мой отзыв поможет тебе. Скажу сразу — мы выбирали Египет, но нам пришел отказ по билетам. В срочном порядке за буквально полчаса пришлось выбирать отель в Турции. Так как времени у нас не было — в оперативном порядке выбор пал на Беллависта. Отдыхали в период с 16 по 23 августа. ЗАСЕЛЕНИЕ. С аэропорта Даламан везли около двух часов с одной остановкой в забегаловке (видимо, у них своя договоренность) и заездами в соседние отели Мармариса и Ичмелера. Мерсой был одним из последних. Скажу сразу — по русски ресепшен не понимает ничего. Разговаривает исключительно на английском. Все приветливые. Заселили нас вовремя, парень с ресепшена очень долго топтался в нашем номере, причем зашел туда в обуви , походил там везде — нам это естественно не понравилось , но видно было, что он хотел чаевые, так как включал все кнопочки и прям мялся с ноги на ногу, не уходил — мы дали два доллара. Но так как очень устали после перелета и трансфера, и только после душа начали нормально осматривать номер — по итогу мы с супругом пришли в полнейший ужас. Кондиционер был заклеен скотчем и не работал, в ванной отваливался потолок, скатавшиеся шмотки грязи и пыли в углах номера, освещение тусклое, все какое‑то обшарпанное. В целом сложилось ощущение, что номер вообще не убирали перед заселением и в нем никто давно не жил. Было принято решение спуститься на ресепшен и попросить замены. Там мы встретили другую русскую семью — у них была абсолютно та же история — заселили в грязный и полуразваливающийся номер. Вывод номер 1— у отеля политика выкачки денег при заселении — как говорят один раз случайность, два — уже система. С нас дополнительно денег не взяли, видимо из‑за того, что мы дали чай в начале, а вот другой паре пришлось заплатить 1500 рублей за смену номера и это — внимание— даже не повышение уровня номера , а просто желание поменять грязный номер на нормальный. Впечатление не очень. Во втором номере, который нам предоставили, ситуация была уже лучше — более свежий ремонт, вид красивый на бассейн и горы, кондиционер не заклеен и даже было зеркало в коридоре. Однако грязь везде, но нам уже было все равно , я взяла туалетную бумагу и просто убрала комок грязи в углу, потому что не было ни сил уже, ни желания спорить с администрацией. По номеру также есть нюансы — кондиционер расположен прямо над кроватью— в первые дни простудилась из‑за этого. Его надо направлять вверх и регулировать температуру. В самом номере очень жарко по ночам , поэтому пользоваться кондиционером придется в любом случае. Вай фай бесплатный , нормальный. Иногда вылетал. Работал в номере, на ресепшен и на бассейне. В главном ресторане не работал. ЕДА. Как и писали раньше — голодными не останетесь. Ресторан корпуса Беллависта не работает, поэтому все ходят поесть в основной ресторан. Есть картошка фри, мясные блюда , самостоятельно режешь себе хлеб сколько нужно, арбуз на обед и ужин, овощные нарезки и турецкие закуски. По началу все вкусно, но на третий‑четвертый день начинает надоедать однообразие. Меняется одно‑два блюда, остальное одинаковое изо дня в день. Если обед и ужин можно ожидать разнообразия , то завтрак на протяжении недели был одинаковый всегда. Жарили омлет с добавками. Сыры, колбасы, помидоры и огурцы. Молоко с шариками. Джемы. Также советуем приходить на обед и ужин в самом начале — так как самое вкусное выносят сразу и его расхватывают в первые минуты и больше не пополняют. Так, например, раз в три дня выносили шоколадно‑банановый торт, который разбирали по частям за первые 10 минут и больше его никто не видел.
Остальные сладости здесь не очень из‑за того что либо пропитаны какой то сладкой жидкостью, либо желеобразные. Перекусов между обедом и ужином нет. То есть с 13 до 19 в доступе только напитки с баре. Рыбных дней нет. На мангале также ничего не делают, бургеры, пицца, мороженое в отеле отсутствуют.
НАПИТКИ В РЕСТОРАНЕ— кофе из автомата весь среднего качества, автоматы с соками юпи часто не работали и из них текла обычная вода. Также можно выпить турецкого чаю, остальные напитки на обед и ужин брать в баре у основного корпуса.
БАР. Бар в корпусе Беллависта работал с 10 до 22:30. Пиво разбавленное, напитки нормальные, наливают в стекло. Ни разу не болела голова. Вообще бармены хорошие и доброжелательные, заслуживают плюса в этом отеле, один даже немного говорит по‑русски. УБОРКА. Ее просто нет. Я уже писала что нас заселили в грязные номера и в первый и во второй раз. Понадеялась на то что в процессе проживания его уберут и будет нормально, ведь отель заявлен как 4 звезды. Мои ожидания никогда не были такими безуспешными. Максимум что было в уборке — нам перестилали постель и чуть проходили веником или тряпкой именно по основной площади комнаты. О том что тут надо протирать в углах, протирать поверхности, бачок унитаза, прости господи, я Вам постараюсь приложить фото этого ужаса. Не убирали ничего. Бумагу туалетную и гели для душа положили один раз за 7 дней. Я даже нашла чашку от лифчика в нашем номере, в углу под тумбой (там не надо ничего поднимать, просто заглянула в угол перед выездом). Везде очень грязно, мы не чистоплюйки, но, извините, это свинарник.
БАССЕЙН. Корпус Беллависта заявлен как 16+, соответственно, бассейн тоже 16+, без детей. Если сравнивать с основным корпусом Мерсой — детей в нашем бассейне меньше, но они все равно есть. Семей с детьми в корпус Беллависта не селят, мы все время не понимали откуда дети появляются в бассейне. Возможно хитрые отдыхающие ходили туда с ними «зайцем». А так бассейн чистый и спокойный. Шезлонгов достаточно. Курение здесь разрешено — и этим охотно пользуются отдыхающие. Устраивает Вас или нет — решать Вам. ПЛЯЖ. Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля, справа от канала, если идти от гостиницы. Вы поймете о чем я когда доберетесь туда. Лежаки с серым матрасом будут вашим ориентиром. На территории находится кафе, в котором можно заказать напитки и еду за доп.плату. Хороший приветливый официант. Даже давал нам пароль от вай фая. МОРЕ. Вид на бухту невероятный. Но из за стоящих рядом катеров на поверхности воды все время образовывается какая то пленка видимо от топлива. Само море мутноватое, заход хороший. Советуем взять экскурсию на эгейские острова или на пляж Клеопатры если хотите искупаться в прозрачной воде. После них в море Ичмелера мы и вовсе купаться не захотели. Предпочитали бассейн отеля.
ИТОГ. Нам очень понравился Ичмелер и Мармарис, но самая главная претензия к отелю — это прежде всего его отношение к «чистоте». Вернулась ли бы я в этот отель? Однозначно нет. Но если у Вас ограниченный бюджет, это не самый плохой вариант. Решать Вам.