Ездили большой компанией друзей, отель нормальный и, объективно говоря, соответствует своим трем звездам. Перед поездкой составляли список мест, которые хотим посетить, и заодно читали отзывы об этой гостинице. Многие писали, что им разнообразия еды не хватило, обслуживание не такое и так далее… Давайте не будем забывать, что это не пять звезд. Я бы охарактеризовала отель, как хорошую, чистенькую и уютную «трешку». По сравнению с другими вариантами, которые предлагала нам туроператор, стоимость получилась невысокой. Так как мы особо не привередливые, решили, что лучше поедем на больше дней, чем переплатим за отель категории выше на короткий приезд. Обслуживающий персонал практически весь говорит на русском и английском. Отель также расположен близко к морю, можно дойти до пляжа пешком через дорогу за 8-10 мин. Вход в море пологий, покрытие песчаное с небольшой галькой вначале, линия полностью оборудованная. Так как мы приехали в самое начало сезона, всегда было достаточно свободных шезлонгов. Номера здесь все очень маленькие, ремонт средненький, в ванной комнате стоят душевые кабины (полностью рабочие). За дополнительную плату можно сходить в спа‑центр: сауна, хаммам, массаж. Мы оплачивали комплексную процедуру, которая включала пиллинг, пенный массаж, сауну и массаж с маслами. Это было как нельзя кстати после перелета. И загар ровнее лег))) Еды действительно немного, но голодным никто не останется, попробовали все блюда – очень вкусно, не одно не оставило плохих впечатлений. Ну и советую все‑таки приходить к началу завтрака, обеда и ужина, потому что к концу почти ничего не остается и особо не пополняется. Еще у нас попались не очень хорошо простиранные полотенца, которые меняли не так часто, как хотелось бы. До Алании можно добраться на общественном транспорте, ехать около 5 км. В отеле гид также предлагает экскурсии, но очень дорого, поэтому мы не стали у него покупать.