Здравствуйте уважаемые отдыхающие и путешественники!
Считаю должным поделиться с вами впечатлениями, к огромному сожалению в этот раз совершенно безрадужными.
Итак. Меня и двоих моих несовершеннолетних детей выселили из отеля. Почему? Вы скорее всего подумаете, что я много желала или дети себя как‑то по преступному вели, ну или что там еще можно напридумывать. Увы. Все банально просто — я просила произвести уборку номера (вынести мусор и провести влажную уборку номера, туалетную бумагу выдали на несколько дней вперед на третий день пребывания)....в течении 6 дней. Убраться первый раз попросила в день заезда, т.к. после предыдущих отдыхающих остались комия волос, мелкая галька (см.фото) и пятна от высохшей жидкости на полу. Единственное на что оказался способным уборочный персонал — это смена пастельного белья. Обратилась на ресепшен с просьбой, пришла уборщица и по ее удивленному взгляду, последующему ворчанию, а так же неумелым действиям (три движения по кругу грязной шваброй в центре комнаты) стало понятно, данная услуга отелем не предоставляется. Однако, я, впрочем как и все отдыхающие, за неё заплатила. Кстати, на всех сайтах услуги «ежедневная уборка», «бесплатный wi‑fi» (о нем позже) указаны. К сути, на третий день нашего пребывания в отеле пришло понимание о отсутствии посещения уборщицы и…..туалетной бумаги. Иду на ресепшен. Прошу прислать уборщицу в номер. Записали на листочке, «придет завтра», сказали. Аннн, нет, не пришла. Следующие пару дней напоминали «День сурка». При этом, эти три хранительницы грязных швабр с завидным постоянством наблюдались на заднем дворе отеля, мирно посвящающие свое время обоюдному общению и...кто бы мог, а оно так и было (спасибо доченьке за любезно предоставленную информацию) играм с черепашками)))) Милые женщины, им бы вольеры убирать, а тут люди… Так вот, на 3й день (на 6й прибывания в отеле) настоятельного обращения на ресепшн меня удостоили дополненным вариантом ответа: «Придет завтра. Сегодня короткий день»..вуа‑ля уважаемые! Знаете, я просто попросила пакет для мусора и пошла в номер. Улышав в след: «К Вам завтра придут в первую очередь!» И вы знаете, пришли, точнее ворвались три кричащие фурии через пять минут после моего возвращения в номер. Фурии практически снесли меня (Хвала небесам за дар быстрой реакции) со своего пути, ярко эмоционально выражаясь посылали в мой адрес слова «явного уважения и благодарности», при этом резкими движениями срывая постельное бельё… вопрос зачем они его вообще трогали, меня волновал исключительно ПОЛ и МУСОР за шесть дней. В общем. Оценив ситуацию, я включила на телефоне камеру, как мне показалось незаметно. Фурии сработали оперативно, этот момент они четко просекли и начали названивать кому‑то. Через неколько минут мне передали трубку мобильного телефона (кстати, в номере телефонная связь работает только на вход). Говорящая трубка сообщила, что мне срочно надо подойти на ресепшен. Честно? Моё доверие фуриям по шкале ухоило в минус и оставить их наедине с вещами я, есссно, не решилась. Тем более, говорящая трубка причины для СРОЧНОГО присутствия на ресепшене не обозначила. Мой ответ был: «Хорошо. Спущусь. Закончат „уборку“ и сразу спущусь», ответ трубки: «ВЫ ДОЛЖНЫ НЕМЕДЛЕННО ПОДОЙТИ НА РЕСЕПШЕН!!!! ИНАЧЕ МЫ ВАС ВЫКИНЕМ ИЗ ОТЕЛЯ!!!!!!»...... правда мило, а главное на лицо профессинальная работа представителей отеля.
Смена белья закончилась, уборка так и не началась, фурии усвистели из номера, я спустилась на ресепшен. А там, мне сообщили, соглано (никому не виданным) правилам, на территории отеля ЗАПРЕЩЕНО проводить фото и видео съемку. Я же такая разэтакая, нарушила священный закон и буду жестоко наказана (вместе с несовершеннолетними детьми) — выселена из отеля.
Так они и поступили. Выселили. На следующий день. Гиды туроператора (умышленно не указываю название) подобрали мне альтернативный вариант отеля и с извинениям помогли переехать, предоставив для этого трансфер. Ребята, спасибо, хоть вы не ударили в грязь лицом!
Еще раз о предоставляемых услугах:
1. Wi‑Fi — на всех сайтах указан бесплатный, по факту и по визжащей речи неприятного мужиченки по имени Осман, Wi‑Fi всегда был, есть и всегда будет платным!!!!
2. Уборка — (см.выше + пылесоса у персонала нет + мусор на общем балконе (при выходе из номера) так же лежал все время), на сайтах — уборка ежедневная.
От себя и от мнения других отдыхающих добавлю:
1. Горячей воды нет, небыло и не будет. Даже в хамаме. Кстати, в хамаме грязно настолько, что по‑минимуму включено освещение. О массаже говорить не берусь, не делала.
2. Сантехника и канализационный сток требует ремонтных работ. У нас в номере был сломан шланг в душе, у соседей вода не уходила совсем, пользовались (мать и ее ребенок) только туалетом.
По результатам посещения и произошедших событий мною было составлено обращение в представительство ТО по данному региону и в головной офис в Москве.
«Отдыхали» в отеле с 05‑11.08.2014 (до 12:00).
Предыдущие визиты в Турцию для нас были наполнены светлыми воспоминаниями о отелях и людях.
С уважением,
Марина Сергеевна