Сразу обозначу: я довольно непритязательный путешественник, езжу обычно в тройки, в Турции была 5-й раз, поэтому неплохо себе представляю, как в стандартных тройках все устроено. Если кратко: этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
И не из‑за уставшего номерного фонда и крайне поверхностной уборки (сантехника и краны выглядят очень так себе, дверцы шкафчиков покосившиеся, но это мелочи).
Главное — отношение руководства. Они просто адски экономят на питании. Я была 13 ночей и видела их самые разнообразные подходы к тому, как бы где бы еще сэкономить.
На первом же завтраке обнаружила, что нет ни масла, ни каких‑то джемов/намазок. Спросила — на следующий день они появились (но потом с регулярной настойчивостью их «забывали» выкладывать).
Первые дни был стандартный вариант скромного шведского стола, когда каждый отдыхающий сам себе накладывает то, что хочет. Потом директор решил, что «кто‑то слишком много ест», и стали каждому выдавать тарелку с готовым набором (горы оливок и маслин, тонюсенькие слайсы, а не нормальный куски, огурцов и помидор, 1 яйцо — в общем, совершенно неприемлемый для меня вариант, я не наелась, хотя субтильного размера барышня, что уж там говорить про мужчин). Когда попросила добавку, второе яйцо, мне сказали — «одна персона — одно яйцо"))
Пошла к директору. У него, оказывается, моральная травма: он увидел, как кто‑то взял себе 5 яиц. Не знаю, правда это было или нет, с трудом представляю, кому могло потребоваться такое количество яиц, предполагаю, что это кто‑то взял не одному себе, а на столик. Мы попрепирались с директором, расстались взаимно недовольные, но к следующему утру, слава богу, снова можно было себе самостоятельно накладывать еду.
Но на яйцах продолжили экономить: они были не каждый день, иногда вместо них был „эквивалент": вчерашний хлеб, обжаренный в яйцах, или пересоленный омлет… На ужинах с горячим было все вполне терпимо, только когда уменьшалось количество посетителей, не было супа и практически не было овощных салатов, т.к. я лично отказываюсь считать салатом макароны в белой подливке или отварную картошку. Как‑то из свежих овощей был один‑единственный салат, из листового салата и немного капусты(((.
Еще неприятные моменты: ужин начинался в 18.30 и по расписанию — до 20.30. Если не прийти к началу ужина, то велика вероятность, что может не достаться арбуза (из фруктов был только арбуз). Как‑то я пришла в 19 часов — и арбуза уже не было, на мой вопрос: вон же лежат — "а они испортились“ (врут как дышат). Ругаться больше не хотелось.
Момент по комнатам: я приехала в 2 ночи, и совершенно случайно по ошибке открыла своим ключом НЕ свою комнату (обнаружила это уже утром). Не знаю, может, это норма)), но мне показалось, что как‑то не очень.
Но помимо того, что один ключ подходит больше, чем к одной комнате на одном и том же этаже, первая комната (не моя), была совершенно крошечной, без балкона, без стульев, совершенно непонятно, где в ней сушить вещи после пляжа, я подумала, что ее не сдают, наверное, или сдают в высокий сезон (я была в октябре). НЕТ! Сдают! Этот кошмар сдают!
По уборке. В первую неделю убрали 2 раза, примерно 1 раз в 3-4 дня. Но потом „забили“, т.к. бакшиш не увидели, полагаю, и дальше уже вообще не убирали до самого отъезда.
В общем, мой отдых удался, благодаря великолепной природе Кемера и ВОПРЕКИ отелю. Как уже обозначила выше, для меня отель — не главное.
Но Парус произвел крайне неприятное впечатление. За те весьма немаленькие деньги, которые я плачу за путевку, мне бы хотелось получить хотя бы привычное нормальное питание без унизительных выпрашиваний (люблю еду в Турции, как правило, турки очень хорошо готовят, Турецкие авиалинии кормили вкуснее всех))). Как‑то не по себе, заплатив столько денег, просить еду (и еще не получить ее!).