Быстрое подтверждение
Parus Hotel
Парус Отель
Parus Hotel 3*
Виза не нужна
Для граждан РФ виза не требуется. Иностранным гражданам необходимо самостоятельно уточнить правила въезда или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.
Пляж
3 линия; до пляжа 760 м, галечный, оборудованный
Вход в воду: галечный
Путь: в пешей доступности
Принадлежит отелю
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Бесплатный Wi-Fi по всей территории отеля
Ещё 98 удобств
Условия заселения
Заселение с 14:00
Выезд до 12:00
Заселение мужчин в номер без женщин по запросу
Все условия
От аэропорта до отеля:
Antalya39,7 км, ≈66 мин.
Об отеле30 номеров, 3 этажа, год строительства: 2011, последний ремонт в 2021

Отзывы о Parus Hotel 3 звезды, Кемер, Турция

Пользователи Onlinetours оценили

Питание — 6.7/10
Сервис — 6.9/10
Размещение — 6.2/10
Отдыхал(а) в Октябре 2024 • В одиночку
9.7/10
Питание — 9/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Для отеля 3 звезды — отличный вариант! Очень дружелюбный персонал — для меня это важно. Тихо, уютно. Была в конце сезона и было уже мало людей. Питание не очень разнообразное, но вкусное, домашнее и всего хватало. С удовольствием вернусь ещё.
Добавлено в Октябре 2024
Отдыхал(а) в Сентябре 2024 • В одиночку
6.7/10
Питание — 7/10
Сервис — 7/10
Размещение — 6/10
Отдыхала в отеле «Парус» в начале сентября 2024 года. Отель хорош за свою более, чем демократичную цену. Номер небольшой, мебель не новая, но это  не страшно, немного напрягал шум — окна выходили на проезжую часть улицы. Кондиционер работал хорошо. Уборку в номере и замену полотенец за неполную неделю делали трижды,постельное белье тоже менялось. Персонал отеля вежливый и доброжелательный. Питание в отеле — полупансион : завтрак и ужин. Все вкусно и качественно — овощи, сыр, яйца, мясо, рыба. рис, картофель, очень спелые и сладкие арбузы. Ужин более разнообразный, чем завтрак. Расположение отеля — центр Кемера. Рядом — бульвар Ататюрка с множеством нарядных магазинов и кафе. В шаговой доступности городской парк и муниципальный пляж. Но мне больше понравился , так называемый " Дикий пляж", в 20 минутах пути от отеля. Неблизкое расстояние окупалось самыми замечательными впечатлениями от чистой, прозрачной теплой воды Средиземного моря и отсутствием большого количества народа на пляже. Отдых в Кемере оставил только хорошие эмоции. Если будет возможность, приеду сюда еще.
Добавлено в Октябре 2024
Отдыхал(а) в Октябре 2024 • Парой
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
Этот отель совсем не трешка,даже рядом не валялся. Отель ооочень устал. Дали номер на мансардном этаже, ходить вертикально можно только в половине номера, косяк двери вываливался, кнопка в туалете отвалилась, на наше замечание сказали просто нажимайте на торчащую палочку! На всех поверхностях пыль,номер совсем не прибирали к заезду, полотенца с пятнами, постельное с дырками, убирались 1 раз и то просто аккуратно застелили кровать. Питание по системе : кто что успел, то и сьел. Если придешь не к самому началу завтрака или ужина, то большая вероятность что тебе ничего не достанется кроме оливок и чая. Очень экономят на еде, скудные завтраки как и ужины, из фруктов иногда арбуз. Бассейн: швы грязные между плитками, гранулы с хлоркой просто валяются на дне, мы даже не стали его трогать. Единственные плюсы это работающий кондиционер и расположение, но рядом полно других отелей, из которых можно выбрать. Не понимаю за какие заслуги есть хорошие отзывы к данному отелю.
Добавлено в Октябре 2024
Отдыхал(а) в Октябре 2024 • В одиночку
2.7/10
Питание — 2/10
Сервис — 3/10
Размещение — 3/10
Сразу обозначу: я довольно непритязательный путешественник, езжу обычно в тройки, в Турции была 5-й раз, поэтому неплохо себе представляю, как в стандартных тройках все устроено. Если кратко: этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ. И не из‑за уставшего номерного фонда и крайне поверхностной уборки (сантехника и краны выглядят очень так себе, дверцы шкафчиков покосившиеся, но это мелочи). Главное — отношение руководства. Они просто адски экономят на питании. Я была 13 ночей и видела их самые разнообразные подходы к тому, как бы где бы еще сэкономить. На первом же завтраке обнаружила, что нет ни масла, ни каких‑то джемов/намазок. Спросила — на следующий день они появились (но потом с регулярной настойчивостью их «забывали» выкладывать). Первые дни был стандартный вариант скромного шведского стола, когда каждый отдыхающий сам себе накладывает то, что хочет. Потом директор решил, что «кто‑то слишком много ест», и стали каждому выдавать тарелку с готовым набором (горы оливок и маслин, тонюсенькие слайсы, а не нормальный куски, огурцов и помидор, 1 яйцо — в общем, совершенно неприемлемый для меня вариант, я не наелась, хотя субтильного размера барышня, что уж там говорить про мужчин). Когда попросила добавку, второе яйцо, мне сказали — «одна персона — одно яйцо")) Пошла к директору. У него, оказывается, моральная травма: он увидел, как кто‑то взял себе 5 яиц. Не знаю, правда это было или нет, с трудом представляю, кому могло потребоваться такое количество яиц, предполагаю, что это кто‑то взял не одному себе, а на столик. Мы попрепирались с директором, расстались взаимно недовольные, но к следующему утру, слава богу, снова можно было себе самостоятельно накладывать еду. Но на яйцах продолжили экономить: они были не каждый день, иногда вместо них был „эквивалент": вчерашний хлеб, обжаренный в яйцах, или пересоленный омлет… На ужинах с горячим было все вполне терпимо, только когда уменьшалось количество посетителей, не было супа и практически не было овощных салатов, т.к. я лично отказываюсь считать салатом макароны в белой подливке или отварную картошку. Как‑то из свежих овощей был один‑единственный салат, из листового салата и немного капусты(((. Еще неприятные моменты: ужин начинался в 18.30 и по расписанию — до 20.30. Если не прийти к началу ужина, то велика вероятность, что может не достаться арбуза (из фруктов был только арбуз). Как‑то я пришла в 19 часов — и арбуза уже не было, на мой вопрос: вон же лежат — "а они испортились“ (врут как дышат). Ругаться больше не хотелось. Момент по комнатам: я приехала в 2 ночи, и совершенно случайно по ошибке открыла своим ключом НЕ свою комнату (обнаружила это уже утром). Не знаю, может, это норма)), но мне показалось, что как‑то не очень. Но помимо того, что один ключ подходит больше, чем к одной комнате на одном и том же этаже, первая комната (не моя), была совершенно крошечной, без балкона, без стульев, совершенно непонятно, где в ней сушить вещи после пляжа, я подумала, что ее не сдают, наверное, или сдают в высокий сезон (я была в октябре). НЕТ! Сдают! Этот кошмар сдают! По уборке. В первую неделю убрали 2 раза, примерно 1 раз в 3-4 дня. Но потом „забили“, т.к. бакшиш не увидели, полагаю, и дальше уже вообще не убирали до самого отъезда. В общем, мой отдых удался, благодаря великолепной природе Кемера и ВОПРЕКИ отелю. Как уже обозначила выше, для меня отель — не главное. Но Парус произвел крайне неприятное впечатление. За те весьма немаленькие деньги, которые я плачу за путевку, мне бы хотелось получить хотя бы привычное нормальное питание без унизительных выпрашиваний (люблю еду в Турции, как правило, турки очень хорошо готовят, Турецкие авиалинии кормили вкуснее всех))). Как‑то не по себе, заплатив столько денег, просить еду (и еще не получить ее!).
Добавлено в Октябре 2024
Отдыхал(а) в Октябре 2024 • Семья с детьми
6.3/10
Питание — 5/10
Сервис — 8/10
Размещение — 6/10
Отель для 3х звёзд. Не плохой. Не большой, чистый, уютный. Персонал вежливый. Выбор еды скромный, но голодными не остались. В один из завтраков раздавали еду каждому, без шведского стола. До моря 700 м, минут 15 спокойным шагом. Вход в море каменистый, крупные камни.
Добавлено в Октябре 2024
Отдыхал(а) в Сентябре 2024 • С семьей
8.7/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 6/10
Отель рекомендую. Нам все очень понравилось. Тихо, спокойно и уютно. Я не обращаю внимание недочеты и не придираюсь к мелочам. Мне важно другое. Всегда бронирую отель только для ночевки. Все важное для меня в этом отеле есть. Горячая вода всегда и это огромный плюс. Отсутствие живности и спокойствие во время сна. До моря любим ходить пешком. От отеля 10 мин и до центра так же. Очень хорошее расположение. Отдельное спасибо сотрудникам отеля. Все добрые. Если приехать с добром и к тебе такое же отношение будет. Очень отзывчивый хозяин. На все просьбы реагировал и помогал. Завтраки турецкие мы уже знаем и нам все нравится. Едим мы не много. Для нас вполне сытный завтрак. Но кто любит много есть и например мясо, то это не то место) Завтраки всегда пытались разнообразить. Уборка каждые 3 дня и это вполне нормально. Почему люди возмущаются, если не убираются каждый день, мне не понятно. Можно подумать дома у себя все каждый день это делают) Полотенца хорошие. Тапочки с собой берем. Туалетная бумага есть. Фен есть. Остальное (мыло, шампунь) покупаю всегда сама, в Мигросе. В целом все чистенько. Отель стал одним из любимых. Вернусь обязательно.
Добавлено в Сентябре 2024
Отдыхал(а) в Сентябре 2024 • В одиночку
7.7/10
Питание — 5/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
Чисто, спокойно, до пляжа 7минут, до всех магазинов вообще 3минуты, очень удобно
Добавлено в Сентябре 2024
Отдыхал(а) в Августе 2023 • Парой
2.0/10
Питание — 4/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Ужасный отель!!! До сих пор сужусь с Пегас туристик!!! Владелец отеля хамло. Единственным его аргументом был: «А что вы хотели от 3-х звезд?» Крч если решили приобрести туда тур, то передумайте!!!
Добавлено в Сентябре 2024
Отдыхал(а) в Сентябре 2024 • В одиночку
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
  • 0
Очень понравилось проживание в данном отеле. Убираются каждые два дня, персонал очень вежливый понимающий. Всегда улыбаются, если пришли за 10 минут до окончания ужина — все предоставят подождут. Хозяин и чай нальет перед выездом и пироженным угостит. Еда хорошая вкусная. Всегда есть зелень оливки, творог, сыр, мясо, рыба. Я осталась просто в восторге от отношения. Очень переживала, что опять буду на всех орать) насчет сервиса и прочего. Но отдых прошел на высшем уровне.
Добавлено в Сентябре 2024
Отдыхал(а) в Сентябре 2024 • В одиночку
6.7/10
Питание — 6/10
Сервис — 7/10
Размещение — 7/10
  • 0
Обычный отель, бюджетный вариант. Номер 405 мне попался, маленький во всем, тока кровать просторная. Окна выходят на шумную дорогу. Интернет работал отлично. Убирались каждые два дня. Воды питьевой не было в номере, холодильник не работал. Завтраки простые. На ужин уже поинтереснее, но основное блюдо одно. Расположение оптимальное до всего что можно.
Добавлено в Сентябре 2024

Динамика цен в отель у туроператоров

График поможет вам узнать у какого туроператора в каком месяце самые лучшие цены в отель. Чтобы найти эти туры воспользуйтесь поиском на этот месяц.

Средняя цена на двоих за 7-10 ночей.
Цены от туроператоров за 01-04-2024 - 01-05-2024
OnlineTours87999
Библио Глобус106755
Русский Экспресс109091
Санмар110310
Корал Тревел113557
Цены от туроператоров за 01-05-2024 - 01-06-2024
Русский Экспресс93467
Санмар98876
Корал Тревел99348
Библио Глобус106525
OnlineTours110649
Цены от туроператоров за 01-06-2024 - 01-07-2024
Санмар118787
Корал Тревел124560
Русский Экспресс127100
Библио Глобус130847
OnlineTours142455
Цены от туроператоров за 01-07-2024 - 01-08-2024
Санмар117820
Корал Тревел119336
Библио Глобус137179
OnlineTours144632
Русский Экспресс173064
Цены от туроператоров за 01-08-2024 - 01-09-2024
Санмар121450
Корал Тревел124714
Библио Глобус148365
OnlineTours155345
Русский Экспресс163607
Цены от туроператоров за 01-09-2024 - 01-10-2024
Русский Экспресс99288
Санмар119794
Корал Тревел122489
OnlineTours134310
Библио Глобус141408
Цены от туроператоров за 01-10-2024 - 01-11-2024
Русский Экспресс104413
OnlineTours105047
Санмар117278
Корал Тревел118922
Библио Глобус133543
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности