Добрый день, дорогие туристы. Никогда не писала отзывов, но тут просто не могла не написать. Я отдыхала с ребенком 9 лет с 20.07-27.07.22. До отеля от аэропорта ехать примерно 2.10-2.30 часа без остановок. Мы приехали в 1 час ночи, нас очень быстро заселили(примерно в течении 30 минут).В отеле в основном контенгент‑это поляки, словенцы, турки и процентов 30 русские. Номер был во втором здании(не основном) 259.Номер как номер. Все работало, ни где ничего не текло. Да все не новое, но в хорошем состоянии, к самому номеру претензий нет. Уборка‑это конечно не ахти, мягко говоря. Пока носом не ткнешь, что надо помыть ванну, раковину, туалет‑это просто не сделают. Такое ощущение, что персонал даже об этом не слышал. Так же по моему мнению они не слышали о том, что тряпку для мытья пола надо мыть и менять. Одной тряпкой моют все номера, причем тряпку при этом даже не моют. Лично наблюдала, как персонал три номера помыла тряпкой даже ее не сполоснув(специально стояла наблюдала) Одним словом грязь из одного номера переносят в другой. Сразу скажу, что количество оставленных чаевых никак не влияет на качество уборки, чаевые заберут с радостью, а уборку проведут как обычно плохо. Но опять же, если ткнуть носом и стоять контролировать уборку, то уберут нормально. Это первый минус этот отеля, т.к. люди приехали отдыхать, а не контролировать качество уборки. Второй минус отеля‑это грязные столовые приборы, возникло такое ощущение, что они просто выкладывают вилки, ложки и ножи после туристов даже не помыв. На приборах просто засохшие остатки пищи. Приходишь в ресторан и начинается квест под названием-«Найди чистую вилку». Поляки едят грязными вилками им нормально(может они привыкли грязными приборами есть), для меня это был просто трешь. Я поначалу очень злилась, а потом просто ходила со своими вилками. В ресторане очень много мух, причем не важно где при этом вы сидите на улице или внутри ресторана. Мух много и они везде. Еда конечно не на 5 звезд, выбор блюд скудный, но голодными не будете. Из фруктов только арбуз, дыня яблоки и апельсины. Ни персиков, ни черешни , ни слив нет и в помине.3 очень важный и жирный минус‑это детская анимация. Вся анимация держится на чудесной девушке Нели. Которая и здесь и там, и за себя и за того брата работает. И швец и жнец и тд. Но Неля такая одна и она не работает в детском клубе. Есть еще две малохольные дамы(вроде одна полька, другая словенка), но они не о чем. Если ваш ребенок захочет пойти в детский клуб, его просто туда не возьмут под предлогом, что не знают русского языка(там как раз работает одна из малохольных дам).При чем с таким видом общается, как будто я ней домой пришла без приглашения. Я так понимаю, что администрация отеля в курсе того, что у них такой персонал и их это устраивает. При мне девушка писала жалобу на даму из детского клуба, много других русско‑говорящих возмущалось, но никаких изменений не произошло. Как не было ни одного русско‑говорящего ребенка, так и не стало. Вечером одна и та же программа для детей. Поэтому если вы едете с детьми, вы должны готовиться, что детям заняться будет нечем(ну если только они не знают английский или польский
)У меня вообще сложилось ощущение, что русским здесь (именно в этом отеле) не особо рады.
Ну и конечно безопасность. Вы должны быть готовы к тому, что можете где‑нибудь подскользнуться и упасть, т.к. персонал может налить воды на пол для того чтобы его помыть и просто забыть об этом. Лично навернулась 2 раза. 1 раз у меня прям на лестнице упал ребенок, благо отделался одним синяком, а не разбил себе голову или еще чего хуже. Персонал на все замечания просто тупо улыбается и говорит : SORRY и ничего не меняется, как вода была при входе, так и осталась. Так же из отеля пропал ребенок, родители девочку искали больше 3 часов и уже после того как вызвали полицию выяснили, что девочка заигралась с детишками и села с ними в автобус до аэропорта. Заметили ее уже в аэропорту. Благо все хорошо закончилось и ее обратно привезли. Из всего персонала отеля всего 3 человека говорят на русском: аниматор Неля, администратор Айгуль( второй человек после Нелли, которая вам рада. Всегда во всем поможет, подскажет
) Спасибо Нелли и Айгуль — вы единственные с кем было приятно общаться!!!
Ну и 3 девушка которая знает русский это администратор на Асмих, но она тоже общается с видом как‑будто ей все должны, лишний раз даже подходить не хочется.
Конечно есть в этом отеле и плюсы‑это большая красивая территория и чистое теплое море.
Но к сожалению минусов больше и они перекрывают все минусы.
За свои 36 лет, я много где была и разных отелях была. Это были и 3, 4 звезды. Но этот отель самый худший за всю мою жизнь!!!Трешка в Тунисе была в 5 раз лучше этого 5 звездочного отеля. Поэтому миллион раз подумайте ехать в этот отель или нет.
Я однозначно, не то что за деньги за бесплатно не поеду.
Всем хорошего отдыха и меньше плохих отелей!!!