Сразу скажу, что отдыхать в этом отеле мне не очень понравилось. И если я еще поеду в Сиде, я точно буду выбирать другой отель.
Отель чистый, в номерах качественно убирают каждый день, меняют бельё и полотенца. По приезду удивило, что в качестве одеял предлагалось использовать покрывала (и всё), которыми застелены кровати. Но этот вопрос быстро решили, по нашей просьбе предоставив нам дополнительно простыни. Так же удивило, что сейф в номере платный. А вот приветсвенные напитки в минибаре бесплатные. Так же отель предоставляет фен и тапочки. Из гигиенических средств только мыло. Маски тоже бесплатные, выдают в столовой и на входе в отель.
У кондиционера в номере можно было регулировать только мощность, температура всегда была одинаковая, что доставляло большой дискомфорт ночью, мы мёрзли. Но если его не включать, было очень жарко и душно. Еще интересный момент: ночью кондиционеры централизованно вырубали, и нужно было подниматься включать его заново. Просто просыпаешься от духоты, и понимаешь, что он не работает. И делали это несколько раз за ночь. Когда спишь крепко, то можно проспать до утра. В противном случае ночь превращается в кошмар…
Что касается питания… Голодными вы точно не останетесь. Еда в изобилии. Есть вкусные блюда, есть крайне посредственные. Особое неудобство доставляют новые правила питания, связанные с пандемией, когда нельзя накладывать себе еду самостоятельно. Каждый приём пищи — это министресс. Еду накладывают люди, которые в большинстве своём не знают языков, ни английского, ни немецкого, ни русского, у всех туристов возникали проблемы. Видела, как немецкий дедушка долго пытался объяснить, что он хочет, потом выругался себе под нос, махнул рукой и ушёл в поисках какой‑то другой еды. Подписаны были только блюда горячего цеха, и то не все. С остальным было очень сложно. Стоишь ты за стеклянной стенкой на завтраке, а перед тобой 10 плошек то ли с йогуртом, то ли с еще чем‑то, непонятно где что. Можно заправить себе салат по ошибке сладким йогуртом, например. Спросить нельзя, никто объяснить не может. могут только накладывать то, на что ткнёшь пальцем. Количество, которое тебе положат, тоже всегда сюрприз. Могут навалить кучу чего‑то, когда ты хотел маленький кусочек, или наоборот. И конечно никто не выбирает тебе порцию получше. Просишь сливу — тебе дают зелёную, хотя в тарелке куча спелых. Омлет положат вместе с жижой, в которой он плавает, и так можно продолжать бесконечно. В основном все отходят с чем дадут, потому что позади еще очередь, и если на раздаче с каждым будут возится по пол часа, покушать все не успеют. В целом, конечно, ничего страшного, но какое‑то постоянное разочарование присутствует. И отдельного упоминания заслуживаю коктейли. Все, алкогольные и безалкогольные — полная дрянь. Не понимаю, как такие напитки вообще можно наливать людям. Непонятно, в каких пропорциях все смешивают, но они невкусные до безобразия. Я быстро завязала с надеждой найти что‑то вкусное и пила чай, воду, газировку, вино. Вино так себе, в приложении инвино имеет рейтинг 2,7.
Мы любим путешествовать самостоятельно, без массовых экскурсий. И гид советовал с арендой машины лучше обратиться к отелю, несмотря на чуть более высокую стоимость аренды, нежели у уличных сервисов , так как это будет качественный сервис и гарантия безопасности. В результате это закончилось тем, что мы получили машину в ужасном состоянии. Это была видавшая виды рено 15-го года с пыльным салоном, неработающем бардачком, отваливающимся боковым зеркалом (я не шучу, мы очень переживали, что по дороге мы останемся без зеркала). Когда мы договаривались в отеле, то отдельным пунктом упомянули, что обязательно должна быть полная страховка, нам сказали, что всё будет нормально. Но когда муж принимал машину, сказали, что за «самую полную» еще нужно доплатить. Конечно можно было послать их, но мы должны били уехать на несколько дней, и пришлось взять, что дали. Я считаю, что за такие вещи отелю должно быть стыдно. И нужно тщательнее выбирать себе партнёров.
Вот таким был наш отпуск. Негативные моменты как‑то перевесили все большие плюсы этого отеля.