Добрый день.
Приобрели тур по системе Фортуна 5*.
Она подразумевает под собой Страну размещения, категорию отеля, уровень сервиса, указанных в туре. В нашем случае это Турция Алания, отель категории 5*, система питания «всё включено».
По приезду в Турции все узнали отель для заселения, это Club Sunny World Hotel, адрес Kestel Mah hastepe cad no 14 / Alanya.
Он абсолютно не соответствует заявленной категории и уровню обслуживания.
Туристы массово стали обращаться к турагентам и туроператорам, у которых были приобретены туры, с просьбой переселить их в другие отели, так как в данном отеле проживание было невозможным.
В номерах нет постельного белья, полотенец, туалетных принадлежностей, некоторые туристы, и я с семьёй в том числе, несколько дней спали без белья, на грязных диванах и кроватях.
Еда очень плохого качества, мясо или курица вообще отсутствовали, туристы которые не успевали к открытию ресторана просто не имели возможности поесть, так как еда заканчивалась. Некоторые блюда были не пригодны к употреблению, потому что были протухшими или прокисшими. Приходилось покупать еду в местных маркетах. Посуда в столовой вся грязная и жирная, антисанитария полная, также не хватало тарелок на всех проживающих в отеле, приходилось стоять в очереди за посудой, для питья использовали только бумажные или пластиковые стаканы, кружки и стеклянные стаканы в ресторане отсутствуют.
Персонал не соблюдает никаких норм гигиены. Без перчаток, в грязной одежде. На кухне ресторана грязь, остатки пищи соседствуют с посудой, хлебом и т. д.
В номерах грязно, уборка проводится только в виде заправления кроватей и то не во всех номерах. Постельное белье не меняют, полотенца также, их выдавали после длительных переговороа на стойке ресепшен и те были грязные с пятнами.
Заселение в номера, также обман туроператора, в данном отеле номера Стандарт предусмотрены только для двоих человек, а нас заселяли по трое, третьим спальным местом был диван раскладной, который по словам самих сотрудников не является по концепции отеля дополнительным спальным местом, а дополнительную кровать они предоставить не могут, потому что их просто нет в отеле, взамен предлагают старые сломанные раскладушки.
В номерах на полах грязь, по ощущениям их не мыли несколько месяцев.
Электричество подаётся с перебоями.
Иногда отель без света мог быть более 3 часов.
Местный бесперебойный генератор для подачи электричества, в случае его отключения был в не исправном состоянии.
Вода в номерах подаётся с перебоями, то горячая, то сразу холодная, несколько раз, особенно дети пр принятии душа сильно обжигались, так как непонятно в какой момент какая вода польётся.
Пляж собственный в 1300м от отеля, хотя в турах было указано, что отели будут на 1 или 2 береговой линии, ходит автобус, водитель которого, пр перевозке людей нарушает правила перевозки, двери автобуса во время движения всегда открыты, так как ехать до моря минут 15 по горным местностям, а в автобусе не открываются окна и не работает кондиционер, автобус всегда переполнен, люди как в бочке в 40 градусную жару.
Пляж не оборудован должным образом, лежаки сломаны, на некоторые опасно ложится, чтобы не травмировать себя, торчат острые углы сломанных частей лежака.
Вода в баре для питья подаётся из 20 литрового бутыля, непонятного происхождения, не опломбированного горлышка.
Душевая и раздевалка представляют собой настил из досок с торчащим из стены шлангом с водой.
Перечислять можно ещё долго, все доказательства на фото
По приезду туристы обращались не только к своим туроператора, которые практически всем отказали в переселении в другие отели без доплат, но и в консульство России в Турции. Ответ следующий: обращайтесь к своим туроператорам…
Также писали официальный запрос на официальную почту Ростуризма и в форме обратной связи, на получение документа подтверждающего категорию данного отеля. Ответа к сожалению, так и не последовало.
Туристы своими силами занялись данным вопросом на территории Турции, подали официальный запрос в Министерство туризма Турции на получение сертификата /лицензии, подтверждающего что отель имеет категорию 5*.
В ответе написано примерно следующее : данный отель вообще не обладает лицензией от министерства туризма Турции.
Нас туристов обманули туроператоры.
К слову туры в соседние отели 5*, где по отзывам действительно неплохая пятёрка, стояли тысяч на 8-10тысяч дешевле, но лично в моем случае на данные туры не было авиабилетов.
При покупке тура турагент предоставлял информацию, что отель на 1или 2 береговой линии, вход в море песок, категория 5* и уровень полностью соответствует заявленной категории.
По факту мы получили отель, который по предварительным данным министерства туризма Турции не имеет вообще никаких звёзд.
Будьте аккуратны, уважаемые туристы при выборе тура и тем более туроператора