Доброго времени суток всем!Хотела бы поделится впечатлениями от поездки в Новостар.Так как это 14 по счету отель нами посещенный с супругом за последние 2,5 года,мы видели и 3 звезды и 5 .Ничего особенного не ждали.Перелет без задержек(что странно для них)с Трансаэро. Встреча в аэропорту Библио глобус.Трасфер до отеля 35 минут,приехали в отель в 13‑15 где‑то,сразу отправили на обед.После обеда заселение в течении 5 минут.Номер был забронирован без вида на море.Проводили до номера (217) и о чудо,вид на море прекрасный.Спасибо)))Очень обрадовались.).Тем более без всяких доплат.Номер маленький но чистый,все исправно работало.И даже ловил вайфай .Пляжные полотенца не брали,так как везде таскаемся со своими.Белый песок и заход в море просто прекрасны.Иногда приносило мусор,но его убирали.Лежаки все чистые,исправные, всегда хватало и на песке и на траве(часть лежаков на газоне).Еда в отеле вкусная,выбор достаточный.Самое главное все свежее,и за 10 дней нам ничего не надоело.Очереди присутствуют.Далее,сам сервис и обслуживание в отеле все понравилось,любой вопрос,любая просьба решалась сразу.Маргарита вообще человек который во всем подскажет и поможет.В баре делают вкусные коктейли,улыбчивые и приветливые официанты.Уборка в номере хорошая,с мытьем полов.Замена полотенец каждый день,белье раз в 3 дня.Бассейн чистый,но маленький,часть лягушатника.
Персонал отеля все очень приветливые,улыбаются,здороваются,спрашивают как дела.Никакого негатива с их стороны не наблюдали.
Ездили в порт несколько раз на маршрутке(2динара) и на такси(5 динар) за двоих.В супермаркет GM.Катались на квадрациклах,но не от тур оператора,у Омара на пляже брали .У него 60 динар(2 человека) у тур оператора 24 доллара за одного.И потом узнали что Библики везут в ту же фирму где и мы катались.
Спрашивали у Ирины гида Библио глобус как доехать на такси самим до зоопарка или на автобусе может?На что последовал ответ:вы что,у таксиста отберут лицензию если полиция узнает что он возит туристов.Купите у нас,у нас всего 30 долларов с человека.Что простите сделают?Лицензию отберут?А ничего что вы сами советовали ехать на такси в порт,в центр?Или в этих случаях не отбирают лицензию?Кароче,смех.Далее все спрашивали у Маргариты или на ресепшен и все нам нормально объясняли.
Некоторые отдыхающие ведут себя ужасно.Один раз ночью жена не пускала мужа который чуть ,,под градусом,, в номер и он орал на весь этаж один мат,и всю свою жизнь с ней вспомнил))Мамочки некоторые орут на детей,не стыдясь,фразы жри,не видишь я занята,сиди молчи,отстань, иди отсюда.Самые дежурные.Ужас.Но не мне их судить конечно.Но ни стыда ни совести у них нет,некоторые люди ведут себя неприлично,простите, как быдло.Но не мне их судить еще раз повторюсь.Но не приятно все это.Отель сам произвел очень хорошее впечатление,персонал,еда ,номер,пляж 1 береговая линия,бар,отношение в гостям отеля,чистота везде, все замечательно!В Египте в 5 звездах в отеле класса премиум, у меня таких впечатлений не было .Рекомендовать буду и близким и друзьям.Никогда не возвращаемся в один отель второй раз,но этот надеюсь будет исключением)))Спасибо за прекрасный отдых и за поздравление на день рождение.Очень приятно!