Роял Лидо Резорт энд Спа
Быстрое подтверждение
Royal Lido Resort & SPA
Роял Лидо Резорт энд Спа
Виза не нужна
Для граждан РФ виза в Тунис не нужна на срок поездки не более 90 дней.
Пляж
1 линия, песчаный, оборудованный
Вход в воду: пологий песчаный
Путь: по территории отеля
Принадлежит отелю
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Информация о Wi-Fi неизвестна
Ещё 4 удобства
Условия заселения
Посмотреть подробности
Все условия
От аэропорта до отеля:
Enfidha – Hammamet International Airport52,4 км, ≈65 мин.
Об отелеГод строительства: 1976, последний ремонт в 2013

Отзывы о Royal Lido Resort & SPA 4 звезды, Набёль, Тунис

Отдыхал(а) в Июне 2015 • Парой
9.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
В Тунисе второй раз, в прошлый раз были с девушкой в Хамаммете и выбрали дешёвый отель Лё Халиф. Сам Тунис понравился по климату, поэтому в этом году решили более внимательно выбирать отель. Выбрали Лидо, цена у него не дешёвая, но зато отель классный. Еда в отеле сытная, вкусная, свежая. Мы всегда вдоволь всего наедались. Алкоголь и другие напитки качественные. Номера удобные, чистые. И есть весёлая анимационное шоу каждый день. Кроме того персонал вышколен, уж поверьте есть с чем сравнить. Сеть Дессоле довольно большая, у них отели в нескольких странах, читали отзывы и решились именно сюда. Пляж песчаный, чистый. Отель рекомендуем.
Добавлено в Июне 2016
Отдыхал(а) в Июне 2015 • С коллегами по работе
9.7/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 9/10
Всем привет. Отдыхал в этом отеле в июне 2015 года с коллегами по работе. Отелем остались довольны все. Отличный пляж, каменные водоразделы «держат» волны. Купались, загорали, гуляли. Везде чистота, красота, свежий воздух. Замечательная ухоженная территория. На ней чистые бассейны. Хорошее питание. Было всё на любой вкус. Очень понравился СПА‑центр — чисто, красиво, профессионально работают. Массажи поставили нас на ноги. Спасибо огромное. Есть русскоговорящий персонал. Все очень вежливые и гостеприимные. Отдохнули на все 100%, как говорится, и душой и телом. Удачно совместили приятный отдых и оздоровительные процедуры.
Добавлено в Июне 2016
Отдыхал(а) в Июне 2015 • С друзьями
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Хочу поделиться пока ещё свежими впечатлениями об отдыхе в Дессоле Роял Лидо! Отдыхала с подругой в июне 2015 года. По приезду, как обычно, отправили заполнять регистрационные карточки, это не трудно. Затем получили номер. Носильщик помог нам с вещами, дали ему доллар на чай. Жили в бунгало с видом на сад. В номере холл, спальня и душевая – довольно просторно. Еда: всё вкусно и полезно! Овощи и фрукты отличные. Несколько видов мяса, рыба. Есть 3 вида вина, красное, розовое, белое, очень приличного качества, так же понравился ром. Анимация есть, но нам не актуально было. Пользовались услугами спа – салона, брали хамам. Пляж – это основное достоинство, он очень большой и панорама просто великолепна. Погода прекрасная, сухой климат и свежий ветер, спасающий от палящего солнца. Отдохнули классно. Всем замечательного отдыха!
Добавлено в Июне 2016
Отдыхал(а) в Июне 2016 • Парой
7.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 6/10
Размещение — 6/10
Отель полностью оправдывает свою стоимость, хорошая белковая еда, просторная территория, чистый пляж, вменяемый персонал. Короче говоря классический вариант для российского туриста, для пристрастных — наливают от рассвета до заката, а то были кадры которых это сильно тревожило. О плюсах расскажет каждый, в целом мы со своей девушкой мило поджарились на солнышке и в принципе большего мы и не искали. Теперь о минусах, но это скорее не минусы отеля или «Пегаса», а быдловатое аморальное поведение наших туристов за рубежом. Люди как саранча набирают себе трехэтажные тарелки с едой, не съедавший даже половины от того, что набирают, выглядит всё это очень дико со стороны, хотя не подумайте, что мы аристократических кровей чистюли, бывало разное. Потом к вопросу о шезлонгах тоже коснулись туристы‑русаки (не русские, ибо подобная наглость вменяемому человеку не пришла бы и в голову) — люди могли позагорать на пляже часов до 11:00 утра, потом «забить» лежак, постелив на него полотенце и прийти назад только утром следующего дня! Но это ещё не самые смелые, самым выдающимся было то, что кто‑то забивал сразу четыре лежака (учитывая то, что один шезлонг приходился в среднем на 4-5 человек отдыхающих!!!) таким образом, что два лежака стоят под грибом в тени, а два стоят на солнце, люди забирают на двоих четыре полноценных места, чтобы не двигать лежак из солнца в тень и обратно!!! Признаться честно я вижу подобное впервые, бывало часа в четыре дня выходишь к бассейну и там загорает несколько человек, а все остальные заняты, блин, заняты, хотя занявшие их господа или особы вероятней всего кипели в номере или заливались в лобби!!! Но это всё решаемо. Потом не работал кондиционер, но по мне это не сильный минус, потому что как таковой аномальной жары не было, временами был даже ветерок. Следующий минус, сразу уточню, многим не покажется минусом — дети! О нет, МНОГО детей, нет...ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ! Они очень шумные и не удобные, не понимаю зачем вообще тащить таких маленьких детей в страну, давайте откровенно, не самую спокойную и чистую, да ещё и на самолете, где даже у взрослого крепкого человека вызывают неприятные ощущения взлет и посадка. Какой итог — если Вы не ставите себе цель заливать ежедневно лицо алкоголем, если Вы не хотите культурно продвинуться и посмотреть на фауну или же какие‑то архитектурные творения, если Вы хотите просто накупаться, позагорать и абстрагироваться от будничной суеты — место прекрасное, но за его пределами ловить абсолютно нечего, а и вот что вспомнилось — кто‑то из отдыхающих видел, как моют одноразовые стаканы и потом снова ставят их для использования отдыхающим, не знаю насколько это правда или нет, но сам пару раз видел влагу на одноразовых стаканчиках, в общем как‑то так.
Добавлено в Июне 2016
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности