Винчи Сафира Палмс
Быстрое подтверждение
Vincci Safira Palms
Винчи Сафира Палмс
Vincci Safira Palms 4*
Виза не нужна
Для граждан РФ виза в Тунис не нужна на срок поездки не более 90 дней.
Пляж
1 линия, песчаный, оборудованный
Вход в воду: пологий песчаный
Путь: по территории отеля
Принадлежит отелю
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Бесплатный Wi-Fi в общественных зонах
Ещё 81 удобство
Условия заселения
Заселение с 14:00
Выезд до 12:00
Все условия
От аэропорта до отеля:
Djerba - Zaris51 км, ≈52 мин.
Monastir427,9 км, ≈335 мин.
Об отеле300 номеров, 3 этажа, год строительства: 2007, последний ремонт в 2013

Отзывы о Vincci Safira Palms 4 звезды, Зарзис, Тунис

Отдыхал(а) в Июне 2018 • Семья с детьми
6.3/10
Питание — 6/10
Сервис — 6/10
Размещение — 7/10
Уютный, не большой отель! Довольно чисто! Хороший пляж. Вход в море местами с камнями, но в основном песок. Кормили немного однообразно, без изысков. Голодными не останетесь. Номера чистые. Кондиционер у них работает с 15 июня и он стационарный, т.е. его включают и выключают автономно. Мы были раньше. Так как начало сезона начинается после 15-го июня, то и анимация то‑же. Но вечером все равно было мини‑диско. Полотенца выдают за депозит. При убытии возвращаете квитанцию — возвращают деньги. Мне нравятся такие уютные отели. Я бы рекомендовала.
Добавлено в Марте 2020
Отдыхал(а) в Июле 2016 • С семьей
9.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
Прогулка на гидроциклах, квадроциклах. Остров Фламинго — НЕЗАБЫВАЕМО, особенно лицезреть стаю Фламинго, дельфинов!!! Море в этом месте особенно полезно — вода грязевая ( сразу не поймешь), народ думает почему мутная, шторм наверно, сразу скажу НЕТ, море лечебное!!! Персонал очень дружелюбный, отель 3 этажный удобно. А главное : вышел хочешь в бассейн хочешь в море!!! 2 шага, короче Супер!!!
Добавлено в Апреле 2017
Отдыхал(а) в Августе 2016 • Семья с детьми
7.3/10
Питание — 8/10
Сервис — 7/10
Размещение — 7/10
Маленький отель с хорошим пляжем.
Добавлено в Феврале 2017
Отдыхал(а) в Июле 2016 • Парой
4.0/10
Питание — 3/10
Сервис — 4/10
Размещение — 5/10
Пегас нам рекомендовал этот отель (мы изначально думали про другой) и мы согласились. Отель в общем так себе. Самое слабое место — организация питания: свободных столиков почти нет, столики грязные (вообще особой чистотой Тунис и отель в частности не отличаются), за едой везде очереди, в бары и за мороженым очереди просто огромные, сама еда среднего (впринципе вполне съедобного) уровня, без изысков. Есть ресторан (который один раз можно посетить безплатно), ближайшая очередь в который была более, чем через неделю (позже нашего отлета). В номере постоянные перебои с водоснабжением (как горячим, так и холодным), кондиционер еле работает, холодильник тоже. Уборка номера на среднем уровне (наволочки не меняли, пока не попросили, иногда пропускали уборку). В общих чертах: по‑видимому, инфраструктура отеля (особенно в сфере питания) не рассчитана на такой наплыв туристов. Из плюсов — вроде бы не воруют (телефоны иногда оставляли просто в номере, вещи просто на общественном пляже (без ценностей)), хотя, может нам просто повезло. Жаркое солнце и теплое море. Было довольно много медуз Rhizistoma pulma. Слева (если смотреть на море) за косой есть камни с рифами — вполне интересно можно понырять‑посмотреть подводный мир (хотя это далеко не красное море). Довольно полого и мелко (для кого это плюс, для кого — минус). Несмотря на некоторую перенаселенность отеля, можно найти (если постараться) свободные лежаки даже днем. В бассейне, и особенно на море, относительно свободно (чего не скажешь про столовую).
Добавлено в Августе 2016
Отдыхал(а) в Июне 2016 • Парой
4.7/10
Питание — 3/10
Сервис — 3/10
Размещение — 8/10
Были там во второй половине июня.Написать что «отдыхали' рука не может.Вылет из Шереметьево,рейс Пегас флай был задержан на 2,5 часа.Возвращение, рейс Норд винд, вместо вечера (20.00) было перенесено на утро этого же дня на 5.00.Таким образом Пегас украл у нас 15 часов, т.е. почти день.Это плата за дешевые чартеры.Размещение прошло без задержки.На ресепшн работает нормальный служащий Максуд,ему спасибо.Здание отеля без замечаний и по крайней мере наш номер тоже.Сантехника и кондиционер работали нормально.Сейф механический.Ключ приходилсь убирать,хотя о случаях воровства не слышал.В номере оставляли мобильные и фототехнику,все было в сохранности.Территория отеля маленькая,но чистая.Пляж муниципальный‑выводы делайте сами.Песок серый с остатками водорослей и веточек,но пластикового мусора нет.Вход в море плохой,на дне ямы с камнями,попав в которые можно травмироваться.Само море чистое и теплое.Шезлонгов у бассейна и на пляже под зонтиками на всех не хватает,надо занимать в 6-7 часов утра оставив на них какие либо вещи.Шезлонги нормальные не рваные и чистые. Питание отвратительное.Завтрак— 4 вида капустных салатов,докторская колбаса,яичница и оладьи,которые готовят при вас,плюс мясные остатки от ужина.За каждым блюдом очередь на 10-15 минут.То же касается обеда и ужина.В ресторане зачастую не хватает посуды ( чашки,тарелки,приборы).В дефиците соль и перец.В последние дни свободно можно было взять арбузы и дыни.Других фруктов не было.Чай,кофе , соки из машины.Почти все мясные блюда готовятся при вас и за каждым очередь на 10-15 минут.Т.е. когда вы полностью отоваритесь супчик успеет остыть..Публика в основном на 99,9 % русскоязычная,преимущественно из российской глубинки.Очень много детей в возрасте 5-12 лет.На 2 взрослых как правило 1 ребенок.Так что о тихом ,спокойном отдыхе и речи быть не может.До июня с.г. заполняемость отеля была в среднем около 300 человек.С наплывом публики из за закрытия Турции и Египта это число увеличилось до 650 человек.В отеле к этому были явно не готовы. Несколько слов о процессе питания.Если хотите быть на веранде ресторана,приходите минут на 15 до открытия и занимайте столик.Перед открытием у дверей скапливается толпа из детишек и огромных российских теток с целлюлитными задами,которые несутся к подносам выпучив глаза и сметая все на пути (как перед рождественскими распродажами на Западе).В начале июня были даже несколько драк за блюда и к управляющему отеля ходила делегация отдыхающих.В период нашего пребывания голодных стычек не было.Совет из личного опыта‑хотите иметь резервированный столик и чистый номер‑познакомьтесь с официантом и горничной . Они тоже люди и небольшие чаевые лишат вас проблем со столиком,приборами и чистотой в номере. Отельные гиды Артур и Мелис нормальные,грамотные ребята,ответят на все ваши вопросы и дадут квалифицированный совет.Набор экскурсий‑около 10 и относительно недорогие.Температура воздуха 35-40*Автобусы нормальные с кондиционером. P.S. Старался быть объективным.До этого были в ряде других стран,но с вышеописанным столкнулись впервые.
Добавлено в Июне 2016
Отдыхал(а) в Марте 2016 • С друзьями
8.0/10
Питание — 8/10
Сервис — 8/10
Размещение — 8/10
Все понравилось и все запомнилось! Может быть поеду снова!
Добавлено в Апреле 2016

Описание отеля

Vincci Safira Palms, Зарзис, Тунис

В курортной зоне Зарзис, на белоснежном пляже расположился отель Иберостар Сафира Палмс 4*. Для деловых людей в отеле возможно организация встреч в конференц-зале с доступом в интернет. Спортивные активности есть как на воде, каноэ, лодка-банан, виндсерфинг, так и на суше, теннис, стрельба из лука, баскетбол и волейбол. Для юных туристов оборудована детская площадка, бассейн и мини-клуб. Для дам на территории отеля имеется парикмахерская. В ресторане вы сможете отведать блюда не только местной кухни, но и кухни других стран.

Рекомендуемые отели

Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности