Из плюсов — весь персонал отзывчивый, всегда улыбается и старается помочь. Русский язык почти никто не знает. Смесь английского, французского, русского и языка жестов. В принципе для решения всех вопросов этого было достаточно. Как ни странно, персонал не выделяет как‑то особенно европейцев, арабов и русских, относится предельно корректно ко всем национальностям. Тут вы не увидите, что араба или француза обслуживают вне очереди или как‑то его выделяют. Нет ущемления русскоязычного посетителя, что не могло не сказаться на атмосфере в самом отеле. Не было ни пьяных, ни ссор, ни драк, даже никто не скандалил. Еще из плюсов — аниматоры, которые везде и всегда. И на пляже и у бассейна, даже на входе в ресторан и каждый вечер с новой развлекательной программой и в новых костюмах. В этом году отдыхала в Турции 5*, анимация там была в сто раз хуже. Опять‑таки, сравнивая с Турцией 5*, где ресторан кроме как «столовка» язык не поворачивался назвать, здесь все же было уже похоже на ресторан. Во время обеда и ужина официанты обслуживали столики (наливали напитки, забирали грязную посуду, украшали столики). Свободных столов было много. Выбор блюд не велик, но еда вкусная и хватало всем. Небольшие очереди были к лоткам, но не критичные. Если что‑то заканчивалось, то повара тут же приносили свежий лоток. На завтрак омлет, блинчики, пончики готовят при вас. На обед и ужин выпечка и мороженное каждый день. Из отпуска привезли лишние килограммы. Мясные блюда и овощи тоже присутствовали, а вот фруктов было оооочень мало и не лучшего качества, даже как‑то странно. Детского меню нет, хотя много детей в отеле. На завтрак еще можно что‑то найти, а вот как мамочки выкручивались с обедом и ужином — не понятно. Плавно перешла и к минусам… С первым минусом вы столкнетесь еще при заселении. Почти уже все знают, что в первый номер вас ведут в самый ужасный номер и только сумма 10-20-30 долларов позволяет вам стать обладателем нормального номера. Еще до поездки в отель эти деньги была заложена в расходы, т.к. все отдыхающие уже написали о таком местном вымогательстве. К этому вопросу лучше отнестись по философски и не портить себе настроение. Номера убирают вполне сносно, полотенца меняют каждый день, а вот постельное не меняли. Возможно надо было попросить… Лебедей тоже никто не делал. В номерах (которые с доплатой) есть 5-6 российских каналов, в остальных либо один, либо вообще нет. А так же в номерах без доплаты постояльцев атакуют муравьи, проблемы с сантехникой и еще масса неудобств (у бассейна и в автобусе это все бурно обсуждается людьми). Про дорогу до пляжа писать не буду, отель не отвечает за эту территорию. А вот сам пляж нужно привести в порядок. Во‑первых количество лежаков не рассчитано на такое количество людей, во‑вторых половина лежаков сломана, и в‑третьих что это за куча песка возвышающаяся горой (ближе к пирсу) и почему туда начали бросать мусор? Если пройдетесь вдоль берега, то увидите, что самое большое скопление людей именно на территории выделенной для нашего отеля, дальше свободнее или вообще никого нет. Это смущало очень (как селедки в банке). И последнее, о чем хотелось написать не относится к отелю. Туроператор Библио Глобус, как так произошло, что не нашлось ни одного гида в автобус который забирал людей из отеля в аэропорт? Вы же в курсе, что водители ни на русском, ни на английском языках не говорят!!! Как хотите, так и разбирайтесь тот ли это автобус, в тот ли аэропорт нас везут. Или вы решили, что мы все свободно владеем арабским?