Быстрое подтверждение
Iberostar Chich Khan
Иберостар Чич Хан
Виза не нужна
Для граждан РФ виза в Тунис не нужна на срок поездки не более 90 дней.
Пляж
2 линия; до пляжа 350 м, песчаный, оборудованный
Вход в воду: пологий песчаный
Путь: в пешей доступности
Принадлежит отелю
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Информация о Wi-Fi неизвестна
Ещё 16 удобств
Условия заселения
Заселение с 2 PM
Выезд до noon
Все условия
От аэропорта до отеля:
Enfidha – Hammamet International Airport34,9 км, ≈38 мин.
Monastir97,1 км, ≈78 мин.
Об отеле240 номеров, 4 этажа, год строительства: 2000, последний ремонт в 2010

Отзывы о Iberostar Chich Khan 4 звезды, Хаммамет, Тунис

Отдыхал(а) в Мае 2017 • Семья с детьми
2.7/10
Питание — 2/10
Сервис — 2/10
Размещение — 4/10
Очень красивый отель, сад, андалузский стиль мы попали на рамадан питание было скучным и однообразным платили за олл инклюзив но по сути его не было. только под конец заработал бар с блинчиками отношение персонала странное при обмене валют обсчитывают в спорных вопросах не на стороне клиента отель обветшал приятное общение только с молодым метрдотелем в ресторане и с молодыми сотрудниками рецепции никому не рекомендую этот отель,и это точно не4*
Добавлено в Мае 2019
Отдыхал(а) в Сентябре 2018 • С семьей
8.7/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 8/10
Мне в этом отеле очень понравилось! Территория огромная, сказочно красиво, все утопает в зелени, парк чудесный! Я полюбила гулять там, потому что таким свежим и чистым воздухом я не дышала нигде, меня эти прогулки перед сном умиротворяли. Бассейн не просто большой, он огромный! У бассейна два бара, куча вкусных коктейлей с алкоголем и без. Персонал вежливый и улыбчивый, что ни попросишь — все сделают. К морю идти недалеко, пляж чистенький, с лежаками, их много и никто за них в очереди не стоит. Номер просторный, с красивым декором, убрано каждый день. Питание нам тоже понравилось, было вкусно и очень сытно (после такого завтрака до моря доползали не всегда, максимум до бассейна). Наша семья отдыхом в отеле осталась довольна, приедем еще!
Добавлено в Декабре 2018
Отдыхал(а) в Сентябре 2018 • Парой
8.7/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 8/10
Заселение у нас прошло не совсем гладко. Сначала нас поселили на первом этаже, где было сыро, много комаров и отсутствовал балкон. Попросили дать другой номер, нам сказали подождать до утра, так как свободных на этот момент не было. Утром мы подошли на стойку регистрации и к полудню нам дали отличный номер на втором этаже. В номере свежий ремонт, кондиционер, телевизор с плоским экраном, можно было смотреть пять российских каналов. Вся техника работала исправно. Меняли полотенца и убирали номер каждый день, оставляя маленькую шоколадку в виде бонуса. Было приятно. Завтракали в ресторане — шведский стол. Еда была разнообразной, всегда можно было взять что‑то по вкусу. Мы дали официанту небольшие чаевые и на нашем столе всегда стояли любимые напитки. Обслуживающий персонал дружелюбный. Порадовало, что все хорошо понимают русский, всегда готовы были помочь. До пляжа 200 метров, на нем было относительно чисто. Всегда были свободные лежаки. Море радовало своей теплотой, не было медуз. За время нашего пребывания два раза был шторм, вода в эти дни была грязная, много водорослей, мы не купались. Качество полностью соответствует цене, нам есть с чем сравнивать. У нас остались хорошие впечатления от отдыха. Я рекомендую отель для посещения.
Добавлено в Декабре 2018
Отдыхал(а) в Октябре 2018 • Парой
9.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
Отдыхали в Chich Khan полторы недели, и хотя первое впечатление было не самое приятное, в конце концов, мы остались довольны. С самого начала нас вселили в номер на первом этаже и, скажу вам честно, недостатков тут хватало: и сыро, и комаров полно, и балкона нет, к сожалению. Мы попросили заменить наш номер на другой, и уже на следующий день мы кайфовали. Нас переселили на второй этаж, и там все было идеально. Свежий ремонт, плазма с русскими каналами, личная терраса — просто класс! Вся техника работала хорошо, а уборка комнат и смена полотенец проводились каждый день. Мы всегда оставляли горничным шоколадки)) Из‑за этого или нет, но работали они всегда хорошо! Питание не однообразное, поэтому всегда было из чего выбирать. Напитки разметают, но если попросить (мы давали чаевые), на столе всегда будет стоять то, что вам нравится. Тут уж спасибо Али! Вообще весь персонал очень хорошо. Ребята очень приветливые и достаточно неплохо понимают русскоговорящих туристов. Аниматоры, видно, очень старались, хотя к концу нашего отпуска изрядно устали, как нам показалось. За территорией ухаживают, она тут очень красивая с большим чистым бассейном. Пляж тоже хорошо убирается, мусора мы никогда не видели. Шезлонгов достаточно для всех отдыхающих. Водичка в море была теплая, медуз, Слава Богу, не было. Пару раз, конечно, штормило, поэтому вода становилась мутной, но это тут редкое явление. В соотношении цены и качества отель хорош. Мы отлично провели здесь время и рекомендуем это место всем остальным!
Добавлено в Декабре 2018
Отдыхал(а) в Сентябре 2018 • С семьей
7.0/10
Питание — 7/10
Сервис — 7/10
Размещение — 7/10
Из плюсов — весь персонал отзывчивый, всегда улыбается и старается помочь. Русский язык почти никто не знает. Смесь английского, французского, русского и языка жестов. В принципе для решения всех вопросов этого было достаточно. Как ни странно, персонал не выделяет как‑то особенно европейцев, арабов и русских, относится предельно корректно ко всем национальностям. Тут вы не увидите, что араба или француза обслуживают вне очереди или как‑то его выделяют. Нет ущемления русскоязычного посетителя, что не могло не сказаться на атмосфере в самом отеле. Не было ни пьяных, ни ссор, ни драк, даже никто не скандалил. Еще из плюсов — аниматоры, которые везде и всегда. И на пляже и у бассейна, даже на входе в ресторан и каждый вечер с новой развлекательной программой и в новых костюмах. В этом году отдыхала в Турции 5*, анимация там была в сто раз хуже. Опять‑таки, сравнивая с Турцией 5*, где ресторан кроме как «столовка» язык не поворачивался назвать, здесь все же было уже похоже на ресторан. Во время обеда и ужина официанты обслуживали столики (наливали напитки, забирали грязную посуду, украшали столики). Свободных столов было много. Выбор блюд не велик, но еда вкусная и хватало всем. Небольшие очереди были к лоткам, но не критичные. Если что‑то заканчивалось, то повара тут же приносили свежий лоток. На завтрак омлет, блинчики, пончики готовят при вас. На обед и ужин выпечка и мороженное каждый день. Из отпуска привезли лишние килограммы. Мясные блюда и овощи тоже присутствовали, а вот фруктов было оооочень мало и не лучшего качества, даже как‑то странно. Детского меню нет, хотя много детей в отеле. На завтрак еще можно что‑то найти, а вот как мамочки выкручивались с обедом и ужином — не понятно. Плавно перешла и к минусам… С первым минусом вы столкнетесь еще при заселении. Почти уже все знают, что в первый номер вас ведут в самый ужасный номер и только сумма 10-20-30 долларов позволяет вам стать обладателем нормального номера. Еще до поездки в отель эти деньги была заложена в расходы, т.к. все отдыхающие уже написали о таком местном вымогательстве. К этому вопросу лучше отнестись по философски и не портить себе настроение. Номера убирают вполне сносно, полотенца меняют каждый день, а вот постельное не меняли. Возможно надо было попросить… Лебедей тоже никто не делал. В номерах (которые с доплатой) есть 5-6 российских каналов, в остальных либо один, либо вообще нет. А так же в номерах без доплаты постояльцев атакуют муравьи, проблемы с сантехникой и еще масса неудобств (у бассейна и в автобусе это все бурно обсуждается людьми). Про дорогу до пляжа писать не буду, отель не отвечает за эту территорию. А вот сам пляж нужно привести в порядок. Во‑первых количество лежаков не рассчитано на такое количество людей, во‑вторых половина лежаков сломана, и в‑третьих что это за куча песка возвышающаяся горой (ближе к пирсу) и почему туда начали бросать мусор? Если пройдетесь вдоль берега, то увидите, что самое большое скопление людей именно на территории выделенной для нашего отеля, дальше свободнее или вообще никого нет. Это смущало очень (как селедки в банке). И последнее, о чем хотелось написать не относится к отелю. Туроператор Библио Глобус, как так произошло, что не нашлось ни одного гида в автобус который забирал людей из отеля в аэропорт? Вы же в курсе, что водители ни на русском, ни на английском языках не говорят!!! Как хотите, так и разбирайтесь тот ли это автобус, в тот ли аэропорт нас везут. Или вы решили, что мы все свободно владеем арабским?
Добавлено в Сентябре 2018
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности