ОТЗЫВ СЛУЧАЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, СЛУЧАЙНО ОКАЗАВЩЕГОСЯ В СЛУЧАЙНОМ МЕСТЕ
Секундочку, я поясню почему. Я с супругой оказался в этом отеле, сыграв по системе ФОРТУНА три звезды с туроператором Анекс Тур. Т.е., мы знали, что это будет Паттая и отель три звезды. Все. Вот таким вот образом, мы провели в «отеле» Thai Royal Magic (очень громкое название) почти две недели с 22.11.2017 по 04.12.2017. Слегка опешив от того, что мы увидели супротив статуса 3 звезды, стали жить. Далее по пунктам.
1. Администрация. С самого начала до самого конца, в «отеле» частично присутствовала русскоговорящая администратор Александра. Дружелюбная, русская девушка. На этом ее преимущества, как администратора, закончились. Она нас расселила, помогла с сейфом и со словами «если что‑то будет нужно, звоните, я тут все время не сижу, смысла нет», удалилась. То‑есть, администратор «3-х звездочного отеля» не видит необходимости находиться на рабочем месте, а для связи с администрацией вам необходимо приобретать местную сим‑карту. Мне кажется, лучше проиллюстрировать отношение к гостям и нельзя было. Наши редкие дальнейшие просьбы выполнялись довольно быстро, но частично.
2. Номер. Довольно просторный, довольно обшарпанный. Сломанная крышка унитаза. Один ключ на двоих, один стакан на двоих. Первый же сильный ливень залил нам весь номер через закрытое окно. Быстро вытерли и проложили шов между полом и стеной полотенцем (3 звезды). Микро балкон. На нем есть сушилка и стул. Если стоять, кондиционер течет тебе на голову, если сидеть, на ноги. Наш номер был расположен на 3 этаже (всего этажей 4). Лифта нет. Лестница такая узкая, что два человека могут разойтись на ней только бочком и настолько крутая, что подниматься довольно трудно, а мне, спортивному мужику, 90 кг весом, было реально сложно спустить по ней чемодан весом 20 кг.
3. Расположение. Отель заявлен на некоторых ресурсах, как отель пляжного типа, вторая линия пляжа Jomtien. По факту, средним шагом идти до пляжа ровно 25 минут. По проезжей части. Пешеходных тротуаров нет, что для Таиланда нормально. Тук‑туки в сторону пляжа не ходят. Так что, либо байк, либо пешечком. Если произвести простое математическое вычисление, то при условии, что мы проделывали дорогу до пляжа и обратно, минимум дважды в день, получается, что ровно сутки из 12 мы истратили на пешие переходы до пляжа и обратно. Так то. Рядом с отелем есть местный рынок. Это плюс. Недалеко можно недорого поесть, это еще один. Вокруг отеля бродят стаи собак. Это напрягает.
4. Питание. В нашу путевку был включен завтрак. Никакого шведского стола. Несколько унылых блюд, чередующихся день за днем. Порции, достаточные для ребенка. Я уже говорил, вешу 90 кг, занимаюсь спортом. Мне нужно, примерно 3 таких завтрака, чтобы насытить голод. Постояльцам, чей завтрак не включен в стоимость проживания, завтрак предлагается за 150 Бат. В описании отеля на различных сайтах фигурируют бар и ресторан. Их нет. А, кстати, туалета в лобби тоже нет. Вспоминаем лесенку)))
5. Сервис. Минимальный и крайне халатный. Ежедневная уборка сводится к подметанию полов, заправлению кровати и смене полотенец. Кстати, пляжных полотенец в «пляжном 3-х звездочном отеле» не предусмотрено. Постельное белье нам за 12 дней поменяли 2 раза. Могут чашечки или стаканчик сполоснуть, если увидят, что грязные. Все.
Основная претензия и выводы. На разных ресурсах заявляется, что отель имеет статус либо 2-х, либо 3-х звезд. Ни при каких обстоятельствах, это не соответствует действительности. Это максимум гестхаус. Как к гестхаусу, у меня не было ни одной претензии, как к отелю 3 звезды – масса. Из‑за своей структуры и месторасположения «отель» не подходит для пожилых людей или для отдыха с детьми. Если вам нужна перевалочная база именно в этом районе и у вас есть транспорт, может быть. Хотя тоже не понятно, т.к. можно найти такое же жилье на 1й линии и дешевле. Резюмируя, могу сказать, что не вижу не единой причины останавливаться в этом «отеле», не зависимо от того, какие цели вы преследуете. Ставлю оценку 2, т.к. хозяева отеля (по слухам русские) вводят потенциальных гостей в заблуждение, продвигая статус, характеристики и услуги, которые либо отсутствуют, либо не соответствуют действительности. В дополнение скажу, что я вовсе не привередливый путешественник. Попутешествовал по ЮВА и живал в разных условиях. В Таиланде бываю 1 – 2 раза в год, вот уже 10 лет. Я просто не люблю обман и развод.