Выбрали данный отель,забронировали, по приезду заселили в Family, отели из одной сети,но номера и прочие мелочи разные! (+питаться и купаться в бассейне можешь в любом отели входящим в сеть нью нордика) Во время отдыха писала сервису онлайнтурс‑не ответили, по прилету написала официальную претензию...ответа ждала….практически 2МЕСЯЦА(только вчера дали ответ,за эту «незначительную ошибку» зачислили 3000 милей. Благо, молодой человек просил не заострять внимание на этом и наслаждаться отдыхом, но когда мы проходили мимо своего отеля, VIP 1, конечно же становилось обидно, бронировали и платили за него же! у них на балконе цветы ,столики, стульчики плетеные :((( А так же онлайнтурс не предупредил что нужно при заселение вносить залог 50$ или 1000 бат, после долгого перелета, сонные и уставшие пришлось бегать на незнакомой территории искать обменник(хорошо что нашелся недалеко). минус тургиду пегаса, на второй день было собрание с ним….целый день из жизни выпал,его рассказ длился 3,5часа, много тушевался, отвлекался от темы.
Хочу добавить плюсы этой сети отелей: бесплатные туки‑туки до пляжа ,рынка и еще чего‑то, полотенца для пляжа бесплатны,вызовут такси,мототакси недорогое и все‑все объяснят!