Быстрое подтверждение
Villa Sumet
Вилла Сумет
Villa Sumet 3*
Виза не нужна
Виза для граждан РФ не нужна
Пляж
3 линия; до пляжа 400 м, песчано-галечный, оборудованный
Вход в воду: пологий песчано-галечный
Путь: в пешей доступности
Муниципальный
Узнать больше о пляже
WI-FI и другие удобства
Бесплатный Wi-Fi в номере
Ещё 4 удобства
Условия заселения
Заселение с 14:00
Выезд до 10:00
Все условия
От аэропорта до отеля:
Tivat22,1 км, ≈36 мин.
Об отеле14 номеров, 3 этажа, год строительства: 2001, последний ремонт в 2004

Отзывы о Villa Sumet 3 звезды, Свети-Стефан, Черногория

Пользователи Onlinetours оценили

Питание — 10.0/10
Сервис — 10.0/10
Размещение — 8.0/10
Отдыхал(а) в Августе 2020 • С друзьями
9.3/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 8/10
Отдыхали с подругой в 2019 году, лично нам очень понравилось! Очень по‑домашнему, мы не ждали супер лакшери, т.к. этот вариант был достаточно экономным по цене, поэтому приехав наслаждались морем и солнцем, у нас был отличный номер с видом на море и маленьким балкончиком, где мы кушали. Хозяйка отела очень душевная женщина, мы очень хорошо общались, перед отъездом она нам даже подарила по бутылочке вина. Еда вкусная! Порции большие и все как для лучших гостей)) Не знаю откуда здесь такие негативные отзывы, видимо наш русский народ «зажрался». Приезжают на отдых фыркают носом, а потом уезжают в свой зажопинск))
Добавлено в Июле 2023
Отдыхал(а) в Июне 2019 • Парой
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
villa «Sumet» это отвратительное место. Персонал ведёт себя так, как будто мы безспроса, бесплатно с улицы ввалились в их хозяйский дом и они жаждят чтоб вы исчезли, причём жаждят этого не скрывая и достаточно агрессивно. Ведь вы уже заплатили, «так какого хрена вы там у них делаете? что кушать не хотите то что вам дали? ну не еште!» Хозяйка этой «дачи» лицемерная змея, ухмыляется, несёт непонятную чушь и мимикой надсмехаясь посылает вас на хрен. В отеле атмосфера напряжённости и ненависти к клиентам. Всё находится в прошловековом техническом состоянии и происходит по принципу, уровню и  «качеству» поганного постоялого двора. Мы заплатили большие деньги за проживание с питанием, но ни находиться ни есть там невозможно. Мы бывали в испании, доминикане, в геленджике в крыму и т. д., так в крымском отеле 3* рай по сравнению с этим местом «Sumet», ( я сейчас не о  море‑воде а об отеле и персонале). У нас омерзенное впечатление на всю оставшуюся жизнь. Не верьте заказным положительным отзывам, это их бизнес, поганный бизнес. И ещё, оказывается мало какие сайты публикуют правдивые отрицательные отзывы почему‑то… публикуют либо хвалебные либо нейтральные, но везде положение хорошо или нейтрально.
Добавлено в Июле 2019
Отдыхал(а) в Июне 2019 • Парой
1.0/10
Питание — 1/10
Сервис — 1/10
Размещение — 1/10
Испорченный отпуск, и зря выброшенные немалые деньги. Обычно правдивые положительные отзывы большинство людей не пишут, «некогда». Положительные отзывы сейчас активно пишут сами хозяева или их «помощники» для лживой заманухи. По этому отелю исключительно заказные положительные отзывы. А если всё действительно плохо? И тебе нанесли моральный или материальный ущерб, молчать? В отеле «Sumet» много проблем, а так же многое не функционирует в номере. Хозяйка не улыбается а лыбится‑надсмехается и не одной проблеммы не решает, потому, что деньги уже заплачены. И никто из клиентов даже не пикнет, потому, что приехали отдохнуть а не  добиваться справедливости в чужой стране. У хозяйки заключён договор с турфирмой в Р.Ф., эта турфирма гарантированно обеспечивает отель всё новыми и новыми клиентами. Клиенты покупают путёвку, оплатив путёвку клиенты там уже не  нужны потому, что на их место турфирма поставит ещё кучу клиентов. Это похоже на схему, когда уже заплачено, то что ты можешь сделать кроме как постараться не  расстраиваться, а хозяйке насрать и даже судя по физиономиям и поведению им это доставляет удовольствие — беспомощьность и расслабленность человека в другой стране в отпуске. Вернувшись оттуда люди не хотят писать потому что не хотят дальше портить себе настроение. А я пишу потому, что вместо отдыха за немалые деньги они испортили мне отпуск, и ещё я пишу потому, что такого я не видел ни в одном отеле за многие прошлые годы путешествий. Ещё меня подтолкнуло написать это, положительные лживые написанные не понятно кем «отзывы», может турфирмой. Хозяйка этого отеля произносит слова похожие на слова из русского языка, но что она говорит понять невозможно. Поэтому когда возникает какой‑то вопрос, в ответ на ваше повествование она произнесёт какие‑то непонятные слова, обязательно закончит их хохотом, и вы идёте на х.. Официанты принеся завтрак который входит в оплаченное проживание пытливым агрессивным взглядом выжидают чаевые, при этом не пытаются скрывають ненависти к клиентам, а может так вымогают. На мой вопрос хозяйке должен ли я давать за завтраки чаевые, которые входят в проживание она хохочет и говорит можете дать. У нас в номере сразу в первый день не работал телевизор и кондиционер. Мы задали вопрос, в ответ хозяйка произнесла несколько слов похожих на слова из русского языка, расмеялась и мы весь «отдых» были без телевизора и кондиционера. В завтраках мы ели то что они не способны были испортить: мелкофасованный фабричный джем, мелкофасованное фабричное масло, хлеб, жаренное яйцо когда оно было, сыр когда он не был прокисшим, пакетированный чай. Хозяйка и персонал то молчат, то общаются криком, затем они могут начать (не смеятся) а долго ржать причём и среди ночи. Хозяйка злобная ненавистница клиентов. В одном отзыве об этом отеле я прочитал как одна женщина восхищается хозяйкой, (и не только она одна), но недоумевает почему жуткий персонал. Да потому что хозяйка улыбается, а своих сотрудников настраивает на жёсткое хамское отношение к клиентам, она хозяйка якобы хорошая и решит якобы все проблеммы отеля, а это якобы персонал ошибается. Но  натравливая персонал на клиентов тем самым хозяйка добивается что клиенты приехав, желая хоть здесь‑то отдохнуть избегая конфликтов помалкивают и не имеют даже законных притензий к любым даже жутким недостаткам и уезжают молча. А все положительные отзывы мне кажутся «странными», делаными, это бизнес. Мне просто обидно что за наши же деньги из нас делают в отеле идиотов. Мусорка находится напротив, рядом с отелем. от неё воняет, а когда в 4 утра приезжает машина за  мусором, происходит грохот как будто переворачивается грузовик. Отель сразу у самой дороги, по которой и гузовые авто и автобусы и легковые в любое время суток не ездят а носятся и обязательно кто кого громче пересигналит. Гремят, коптят. Туалетная бумага на замке как в общественном туалете и главное кончается внезапно, не видно сколько там её остаётся и тем более когда её туда клали. А поскольку она под замком то она не всегда вытаскивается. Вот например утром на завтрак вышла молодая пара, девушка села за столик, а поскольку в час завтрака в зале никого не было, кроме нас уже жующих, парень пошёл спросить на кухню, тут откуда то выскочил официант выталкал его в центр зала, парень объясняет ему что они пришли на завтрак, а он именно проорал на него едва понятными словами но больше жестами чем словами: иди сядь! Я принесу! Ошарашенный парень сделал вид что на него никто не кричал и парень с девушкой не доев бысторо удалились. Официанты первыми не здороваются никогда, смотрит на человека и скрипит зубами мол давай здоровайся со мной тогда может принесу тебе завтрак который ты уже оплатил. Еда всегда не вкусная отвратительная и всегда не совсем свежая на грани. Разок пришлось пользоватся активированным углём. Формально плитка присутствует в номере, но на ней яйцо даже не сварить не то что ещё что то. В душе не помыться из‑за слабого давления воды. Wi Fi то тормозит то отсутствует. Официант десять раз подойдёт к столу и говорит вкусно? Мы исключительно что бы отстал ответили вкусно. Он опять вкусно? Я был вынужден сказать ему что бы он отошёл от стола, но он взбесился, ведь столы он считает своими )) И это только то, что нам бросилось в глаза, при нашем старании отворачиваться от плохого, стараться не портить себе настроение. А что в отеле происходит ещё?... В отеле атмосфера раздражительности и ненависти к клиентам. Хозяйка на прощание всем говорит одинаковую фразу «вы лучшие гости».
Добавлено в Июле 2019
Отдыхал(а) в Июне 2018 • Парой
9.0/10
Питание — 9/10
Сервис — 9/10
Размещение — 9/10
Останавливались тут на 10 дней в июне 2018. Отель хорош для непритязательного путешественника. В номере чисто убрано, вся мебель довольно новая. В шкафу сейф, документы и деньги хранил только там. Из техники — телевизор (российские каналы были настроены), кондиционер, холодильник. На кухне были даже соковыжималка и тостер. Вся необходимая посуда. Спокойно готовили тут обед. Полотенца меняли каждый день. Расположение отеля на 5. Буквально перед выходом автобусная остановка, можно доехать до Будвы без проблем. Неподалеку есть пункт аренды автомобилей. Если путешествовать, то очень удобно именно с автомобилем, мы так накатали 800 км (так что права берите с собой). Хозяева гостиницы очень милые и добродушные люди. Настолько гостеприимные, что ощущение, что приехал к тете с дядей в гости. Интернет летал. Пляж недалеко, море чистое и теплое.
Добавлено в Декабре 2018
Отдыхал(а) в Августе 2018 • Парой
10.0/10
Питание — 10/10
Сервис — 10/10
Размещение — 10/10
Отличное место! Нам здесь очень понравилось! Хозяйка отеля Даша, очень приятная и внимательная. Мы разместились на четвертом этаже в номере 13. Номер очень светлый, чистый, с новым ремонтом. Здесь есть все необходимое: электрическая плита, электрочайник, холодильник, кондиционер, телевизор. Горячая вода была постоянно, но иногда шла слабым напором. Единственной загадкой для нас стало наличие запертой двери, которая вела в соседний номер. Ведь это ухудшает звукоизоляцию! Нам просто повезло, что соседи были не шумные. Горничная, очень милая девушка, убирала в номере каждый день, мыла посуду (если мы не успевали), выносила мусор и меняла полотенца. Завтракали и ужинали мы на террасе, с нее открывается живописный вид на горы, море и соседние отели. Особенно красиво здесь наблюдать закат! Вообще отель расположен в красивом месте, в округе много средневековых построек, очень атмосферно! Чуть выше расположен сосновый парк, к морю нужно спускаться минут десять. Пляжи есть платные и муниципальные — можно выбрать что‑то на свое усмотрение. Впечатления самые прекрасные, обязательно вернемся сюда!
Добавлено в Декабре 2018

Динамика цен в отель у туроператоров

График поможет вам узнать у какого туроператора в каком месяце самые лучшие цены в отель. Чтобы найти эти туры воспользуйтесь поиском на этот месяц.

Средняя цена на двоих за 7-10 ночей.
Цены от туроператоров за 01-06-2024 - 01-07-2024
Пакс234750
Интурист238755
Цены от туроператоров за 01-07-2024 - 01-08-2024
Пакс207020
Интурист240778
Цены от туроператоров за 01-08-2024 - 01-09-2024
Пакс215648
Интурист237595
Цены от туроператоров за 01-09-2024 - 01-10-2024
Пакс197355
Интурист208391
Цены от туроператоров за 01-10-2024 - 01-11-2024
Пакс186836
Вся информация, размещённая на сайте, носит исключительно информационный характер и не является рекламой и публичной офертой
Политика конфиденциальности