Испорченный отпуск, и зря выброшенные немалые деньги.
Обычно правдивые положительные отзывы большинство людей не пишут, «некогда».
Положительные отзывы сейчас активно пишут сами хозяева или их «помощники» для лживой заманухи.
По этому отелю исключительно заказные положительные отзывы.
А если всё действительно плохо? И тебе нанесли моральный или материальный ущерб, молчать?
В отеле «Sumet» много проблем, а так же многое не функционирует в номере.
Хозяйка не улыбается а лыбится‑надсмехается и не одной проблеммы не решает, потому, что
деньги уже заплачены. И никто из клиентов даже не пикнет, потому, что приехали отдохнуть а не
добиваться справедливости в чужой стране.
У хозяйки заключён договор с турфирмой в Р.Ф., эта турфирма гарантированно обеспечивает отель
всё новыми и новыми клиентами. Клиенты покупают путёвку, оплатив путёвку клиенты там уже не
нужны потому, что на их место турфирма поставит ещё кучу клиентов.
Это похоже на схему, когда уже заплачено, то что ты можешь сделать кроме как постараться не
расстраиваться, а хозяйке насрать и даже судя по физиономиям и поведению им это доставляет
удовольствие — беспомощьность и расслабленность человека в другой стране в отпуске.
Вернувшись оттуда люди не хотят писать потому что не хотят дальше портить себе настроение.
А я пишу потому, что вместо отдыха за немалые деньги они испортили мне отпуск, и ещё я пишу
потому, что такого я не видел ни в одном отеле за многие прошлые годы путешествий.
Ещё меня подтолкнуло написать это, положительные лживые написанные не понятно кем «отзывы»,
может турфирмой.
Хозяйка этого отеля произносит слова похожие на слова из русского языка, но что она говорит
понять невозможно. Поэтому когда возникает какой‑то вопрос, в ответ на ваше повествование она
произнесёт какие‑то непонятные слова, обязательно закончит их хохотом, и вы идёте на х..
Официанты принеся завтрак который входит в оплаченное проживание пытливым агрессивным взглядом
выжидают чаевые, при этом не пытаются скрывають ненависти к клиентам, а может так вымогают.
На мой вопрос хозяйке должен ли я давать за завтраки чаевые, которые входят в проживание она
хохочет и говорит можете дать.
У нас в номере сразу в первый день не работал телевизор и кондиционер. Мы задали вопрос, в ответ
хозяйка произнесла несколько слов похожих на слова из русского языка, расмеялась и мы весь
«отдых» были без телевизора и кондиционера.
В завтраках мы ели то что они не способны были испортить: мелкофасованный фабричный джем,
мелкофасованное фабричное масло, хлеб, жаренное яйцо когда оно было, сыр когда он не был
прокисшим, пакетированный чай.
Хозяйка и персонал то молчат, то общаются криком, затем они могут начать (не смеятся) а долго
ржать причём и среди ночи.
Хозяйка злобная ненавистница клиентов. В одном отзыве об этом отеле я прочитал как одна женщина
восхищается хозяйкой, (и не только она одна), но недоумевает почему жуткий персонал. Да потому
что хозяйка улыбается, а своих сотрудников настраивает на жёсткое хамское отношение к клиентам,
она хозяйка якобы хорошая и решит якобы все проблеммы отеля, а это якобы персонал ошибается. Но
натравливая персонал на клиентов тем самым хозяйка добивается что клиенты приехав, желая хоть
здесь‑то отдохнуть избегая конфликтов помалкивают и не имеют даже законных притензий к любым
даже жутким недостаткам и уезжают молча. А все положительные отзывы мне кажутся «странными»,
делаными, это бизнес. Мне просто обидно что за наши же деньги из нас делают в отеле идиотов.
Мусорка находится напротив, рядом с отелем. от неё воняет, а когда в 4 утра приезжает машина за
мусором, происходит грохот как будто переворачивается грузовик.
Отель сразу у самой дороги, по которой и гузовые авто и автобусы и легковые в любое время суток
не ездят а носятся и обязательно кто кого громче пересигналит. Гремят, коптят.
Туалетная бумага на замке как в общественном туалете и главное кончается внезапно, не видно сколько
там её остаётся и тем более когда её туда клали. А поскольку она под замком то она не всегда вытаскивается.
Вот например утром на завтрак вышла молодая пара, девушка села за столик, а поскольку в час
завтрака в зале никого не было, кроме нас уже жующих, парень пошёл спросить на кухню,
тут откуда то выскочил официант выталкал его в центр зала, парень объясняет ему что они пришли на завтрак, а он именно
проорал на него едва понятными словами но больше жестами чем словами: иди сядь! Я принесу! Ошарашенный парень
сделал вид что на него никто не кричал и парень с девушкой не доев бысторо удалились.
Официанты первыми не здороваются никогда, смотрит на человека и скрипит зубами мол давай
здоровайся со мной тогда может принесу тебе завтрак который ты уже оплатил.
Еда всегда не вкусная отвратительная и всегда не совсем свежая на грани. Разок пришлось пользоватся
активированным углём.
Формально плитка присутствует в номере, но на ней яйцо даже не сварить не то что ещё что то.
В душе не помыться из‑за слабого давления воды.
Wi Fi то тормозит то отсутствует.
Официант десять раз подойдёт к столу и говорит вкусно? Мы исключительно что бы отстал ответили вкусно.
Он опять вкусно? Я был вынужден сказать ему что бы он отошёл от стола, но он взбесился, ведь столы он
считает своими ))
И это только то, что нам бросилось в глаза, при нашем старании отворачиваться от плохого,
стараться не портить себе настроение. А что в отеле происходит ещё?...
В отеле атмосфера раздражительности и ненависти к клиентам.
Хозяйка на прощание всем говорит одинаковую фразу «вы лучшие гости».