Очень плохо!
Столкнулись с очень неприятной ситуацией в ресторане отеля!
Обычно в Литве все очень доброжелательные и гостеприимные, но действия менеджера отеля Виргинии перечеркнули все хорошие впечатления о поездке, к сожалению.
Приехали в Литву на спортивные Сборы, уже не первый раз.
Обычно останавливаемся в апартаментах неподалёку, поскольку путешествуем семьёй с маленькими детьми (младшей 1,5 года) и жить в отеле не очень удобно.
Тренер и другие спортсмены останавливаются в Пушинасе, ужинают и обедают там же, а я обычно оплачиваю дочке обед и ужин, чтобы она могла питаться и тусоваться со своими друзьями.
Но менеджер по маркетингу (не знаю точно должности, так указано на сайте отеля, но он не обновлялся более года) Виргиния отказала ребёнку в обслуживании, сославшись на большую загруженность отеля и ресторана.
При этом я ни разу не видела, чтобы в ресторане было занятно больше 20-30% столиков. Обычно ресторан открыт и для тех, кто отстановился в отеле, и для людей со стороны. Но почему‑то не для моего ребёнка! Я готова была оплачивать комплексный обед и ужин, либо выбирать что‑то по меню, но Виргиния сказала, что ребёнок не может сидеть вместе со спортсменами! Я не понимаю причин такого поведения и отношения! Откуда в 21 веке такая нетерпимость и ксенофобия, особенно в предприятиях обслуживания, где клиент всегда прав? Я путешествую достаточно много, с детьми и без, и останавливалась и в 2х и 5ти звёздочных отелях, но такого отношения к себе не встречала нигде! Пушинас застрял в прошлом веке? У них стандарты обслуживания времён СССР? Похоже на то, к сожалению.
Дальше — больше. Обычно после тренировки спортсмены приезжают в Пушинас к обеду. Я подошла за дочкой чуть позже, и доброжелательные сотрудницы ресторана посадили мою дочь за столик и принесли лишнюю порцию. Когда я подошла за ребёнком, Виргиния очень зло со мной начала разговаривать, отчитала, как девочку, сказала, чтобы я вообще больше не приходила!
Обычно во время сборов я по 1-3 раза в день бываю в ресторане отеля, — обедаю, ужинаю, пью кофе, покупаю еду и мороженое детям. А сейчас, получается, я не могу пойти в ресторан, мой ребёнок не может есть с детьми, с которыми вместе тренируется. Данная ситуация за гранью моего понимания.
Что это за такой маркетинг, когда клиентам отказывают в обслуживании без оснований? Лучше выкинуть лишнюю порцию, чем покормить ребёнка?
Очень надеюсь, что данную ситуацию прокомментирует руководство отеля и ресторана, и что такое отношение к клиентам не является политикой Пушинаса, а только позицией отдельного менеджера!
Я открыта для общения в публичном пространстве и лично! Анастасия