С 30 декабря по 8 января мы отдыхали в этом «пятизвездочном» отеле. Приехали абсолютно разочарованные, с плохими воспоминаниями и чувством потраченных в воздух немаленьких денег. Теперь по порядку. Во‑первых, большим разочарованием для нас стало само празднование Нового Года, банкета, за который мы отдельно заплатили по 20 тыс. рублей, причём отказаться от данной «услуги» нельзя. Еды было много, но нельзя сказать, что выбор разительно отличался от того, что было предложено на обычный ужин (шведский стол). Самым главным удивлением стало то, что за эти деньги алкоголь был не включён! То есть шёл за отдельную плату (в конце отзыва будет сюрприз). Развлекательная программа была очень слабая: танец неумелых аниматоров (обычно в Турции такие номера команда анимации устраивает каждый вечер— без отдельной платы, разумеется), выступление группы, которая пела под фонограмму (и внимание, не свою, а просто включали хиты и подпевали!!), потом шёл танец живота, минут на 15 и дискотека. В программе вечера обещали, что в 11.00 по местному времени будет отчёт обратного времени по России (то есть 12.00), ничего такого не было. «Талантливые» русскоязычные аниматоры не успели. Мы конечно были расстроены и огорчены. По сути, ощущение праздника совершенно не чувствовалось, музыка была невыносимо громкой, заболела голова. Попросили пересадить, но ситуация все равно не изменилась. На наши жалобы менеджерам мы не получили внятного ответа, нам не предложили никакой компенсации за испорченный вечер.
Во‑вторых, это обслуживающий персонал. Филиппинки, которые работают официантками, не понимают английский язык и постоянно переспрашивают. Каждый раз, когда мне надо было оплачивать чай (да‑да, в этой пятерке нужно было оплачивать чай отдельно), они бежали за мной с просьбой оплатить на месте, хотя ранее мы договорились, что будут просто записывать на счёт номера (именно так делают во всех пятизвёздочных отелях). Это очень раздражало..По приезду в отель нам даже не отнесли чемоданы, пришлось тащить самим.
В‑третьих, уборка номеров. Забывали класть полотенца и менять постельное белье (хотя мы ставили соотвествующие карточки).
Ну и наконец, именно то, что удостоверило нас больше никогда не возвращаться в Акабу, Иорданию и сетку отелей Intercontinental, где обманывают и разводят туристов на деньги. Принимая во внимание частые ошибки персонала, мы решили заранее узнать сколько должны заплатить за напитки (которые оплачивались отдельно). Неприветливая рецепционистка заявляет: 237 динар (то есть 23 700р). Мы в шоке, откуда такая цифра, если пару раз брали чай и одну бутылку шампанского за 35 динар на Новый год.
Начинаем разбираться, приносят чек с новогоднего банкета— 190 динар за бутылку (19 000 рублей плюс налоги и сервисный сбор, в итоге 23 тысячи). Объясняю, что я брала бутылку за 35 динар (3500р), они мне чек— 190 динар и моей подписью. Сразу вспоминаю, что чек приносили неоднократно (якобы моя фамилия не совпадает с бронью на данный номер). В итоге, подписывали чек 3 или 4 раза. Было так темно и громко, что в раздражении не посмотрели на сумму в чеке в последний раз. Позвали менеджера, бармена и официантку‑филиппинку. Естественно, что все утверждали обратное..Мы им одно, нам в ответ другое. К пониманию мы так и не пришли. В добавок, нас обсуждали сотрудники рецепции в очень неприятном ключе, что абсолютно недопустимо. Но то, что поразило больше всего, что менеджер якобы «пятизвёздочного» отеля предложил, внимание,15% скидку! Это все, что они смогли предложить за свою же ошибку, которая попахивает откровенным мошенничеством. Такая некрасивая ситуация оставила огромный след на впечатлении о поездке. Ощущение, что тебя обманули и вообще не заинтересованы в состоянии клиентов. Я много путешествую, и могу сказать, что с таким низким уровнем отеля я ещё никогда не встречалась. Позор управляющим и менеджерам данного заведения. Мерзко. И естественно, никому бы не посоветовала тратить деньги на такой отвратительный отель.