Сразу хочу сказать, выставленная мной оценка по обслуживанию относиться к ресторану, но ни к портье, ни к уборщикам никаких претензий не было.
Выбрали этот отель прочитав все отзывы и соблазнились исключительно хорошими отзывами о кухне отеля, поскольку ехали в январе и на пляжный отдых не очень рассчитывали.
В результате нас вечерняя кухня несколько разочаровала, но если сравнивать с отзывами тех, кто отдыхал в Тала Бей, т.е. «Редиссон» и др. мы были в «фруктовом раю». Однако, по‑видимому, необходимо сделать поправку на не сезон. «Хилтон» был наполовину пуст, в самое пиковое время за завтраком не набиралось сорока человек, а на ужин приходило 4 – 6 человек. Тем не менее за завтраком было все необходимое – каша, мюсли, омлет и яйца, овощи, 2 – 3 сорта колбасы‑ветчины, сосиски, сыры твердые и мягкие, и (в первый раз встречаю за завтраком) сардины и слабосоленый лосось. Несколько видов маринованных овощей, маслины, оливки. Без фанатизма сладкая выпечка и хороший выбор восточных сладостей. Что особенно порадовало, по утрам был свежевыжатый грейпфрутовый сок в небольших креманках. При заселении нас угостили свежими, еще теплыми печеньками с шоколадом. Действительно очень вкусными.
Вообще, главное достоинство отеля – его месторасположение. Все очень близко и море (городской пляж), и магазины (слово шопинг здесь неуместно), и ресторанчики и фаст‑фуд. А самое главное, магазинчик где все покупают кофе. От аэропорта ехать минут 15-20.
В отеле курить запрещено, и муж по‑честному ходил либо на улицу, либо в кафе на первом этаже (за ресепшн) где стояли пепельницы.
Убирают номер очень хорошо, каждый день добавляют гель для душа, шампунь, кондиционер для волос и для тела, все очень хорошего качества. В номере есть чайник, регулярно клали чай и кофе, приносили 2-3 бутылки воды каждый день (примерно 1 литр). Что необычно, в номере есть утюг и гладильная доска.
При входе в отель стоит агрегат для просвечивания багажа и каждый раз возвращаясь в отель необходимо показывать свой багаж. Спиртное в отель проносить не запрещают, но, наверное если его не выставлять демонстративно. Мы покупали местное пиво, держали его в холодильнике – никаких проблем. Но хочу предупредить – спиртное, даже купленное в Москве и нераспечатанное будут отбирать при вылете в аэропорту. Это не шутка. У тех, кто жил в «Кемпински» спиртное отобрали при заселении в отель и сдали в камеру хранения, потом при выезде вернули в полной сохранности, но в аэропорту отобрали. Один рисковый русский человек предпочел не сдавать и выпил залпом (видимо много) однако вел себя спокойно и его в самолет пропустили, но возможно ему просто повезло
На пляж в Тала Бей мы съездили только один раз. Здесь хочется поблагодарить всех гидов «Пегас» за хорошую информационную работу и порекомендовать «Пегас» выдавать подробную карту города с указанием места остановки автобусов на пляж. Купаться было холодно – январь как никак. А на городском пляже помельче и вода теплее. Местных жителей на пляже очень много, купаются даже маленькие дети и даже вечером, после захода солнца. Бассейн в отеле маленький и без подогрева.
Основная цель нашей поездки была ознакомительная и мы объехали все знаковые места и Петру и Вифанию и мертвое море и горячие источники и Вади Рам. Всем советую эти места посетить. В поездке на мертвое море «Пегас» возит на территорию пятизвездочного отеля, где есть и море, и места для переодевания, и душ, и бассейн. И превосходный обед в ресторане. Некоторые наши спутники, отдыхавшие в отелях расположенных в Тала Бей говорили что за неделю первый раз так вкусно едят.
В самом отеле из хорошо говорящих по‑русски, работает портье Мурад, в спорт‑баре Элла и на седьмом этаже в ресторане девушка (по моему Анна).
Рядом с отелем (налево от выхода) есть магазинчик сувениров, там работают две женщины‑славянки и парень иорданец хорошо знающий русский язык.
Для поезди в Вади Рам очень рекомендую обратиться к таксисту Абдулле (тел. +962789985712, +962788622134). Он часто бывает возле отеля. Молодой парень с хорошим российским образованием, с отличным русским языком.