Добрый день всем! В воскресенье вернулись из путешествия с о.Родос от компании CORAL TRAVEL/ SUNMAR. Пока свежи воспоминания, хотим поделиться впечатлениями. С мужем купили тур у компании ONLINETOURS по совету менеджера по продажам Куликовой Дарьи в отель RODOS PALACE. Сотрудница ONLINETOURS предложила «потрясающий тур» в 5* отель с шикарными просторными номерами, завтраками и ужинами. Дарья отправила привлекательные предложения, которых при самостоятельном поиске на сайте не было, хвалила умопомрачительные номера, попросила параллельно с ней открыть фото номеров на Букинге и сообщила, что у нас будет красивейший номер с большой кроватью и видом на зелёный сад. Уточнили возможность вылета из нашего города, но сотрудница сообщила, что полёты осуществляются только через Москву чартером Royal Flight. Итак, после почти 24 часов в пути с учетом стыковки мы прибыли в аэропорт о.Родос Диагорас, нас встретили операторы Coral Travel и к 7 утра мы прибыли в гостиницу. Улыбчивые сотрудники ресепшн отказали нам в раннем въезде и завтраке, сославшись на заезд с 14-00. Мы связались с сотрудниками Onlinetours с просьбой о помощи, но ответа от них не получили: рабочий день у них начинается с 9-00. Промаявшись несколько часов в лобби отеля, тщетно пытаясь договориться с персоналом на ресепшн о раннем заезде, мы всё-таки получили одобрение заехать раньше 14, как только номер уберут. И каково же было наше изумление, когда мы, наконец, увидели наш «представительский номер» (executive). Он не соответствовал тому, что заявила менеджер Onlinetours: потрескавшийся потолок, изношенный диван, старая мебель, вид с балкона на крыши комплекса и бассейн с пальмами, а также две отдельные кровати, хотя изначально просили двуспальное место. Спустились на стойку ресепшн уточнить, не ошиблись ли с категорией номера, нас попросили пообщаться с туроператором. Дозвонившись на горячую линию Onlinetours, получили ответ, что будут разбираться, но дело затянулось. Обратившись на фронт‑деск с просьбой сдвинуть кровати, нам помогли только через 3 часа и 4 обращений и звонков на ресепшн. К вечеру с нами связалась принимающая сторона Odeon Tours Даниэла и просто спросила, решили ли мы самостоятельно возникшие недоразумения. Единственное, Даниэла посодействовала и нам принесли комплимент на торжество, спасибо! Отельный гид Наталья от Coral Travel опоздала на инфовстречу с нашей группой из 4 семей и, видимо, посчитала свою работу завершённой, как только продала нам экскурсии. К слову, обещанную скидку на покупку экскурсий в день приезда гида, она нам посчитала только на 1 тур, а разницу за 2 тур забрала себе, поняли только, когда в номере прочитали чек. Также при обращении к Наталье по вопросу номера, получили ответ, что она ничего не знает и вообще живёт на другой части острова. Позднее обращалась к этому менеджеру насчёт обратного трансфера, на что она сообщила, что даст инфо накануне вечером(улетали рано утром), а потом наш отельный гид просто заблокировала наш контакт в Whatsapp. Данные мы получили сами у сотрудников ресепшн, кто‑то оставил конверт с информацией по автобусу. Сложилось впечатление, что сотрудники данных компаний невнимательны к своим гостям и безразличны к их просьбам. Отель Rodos Palace отличный старый отель с большой зеленой зоной, каждый вечер в центральном ресторане под стеклянным куполом с бассейном проходят живые выступления артистов. Основные номера расположены в большом 17 этажном здании, комнаты представительского класса расположены в 7 этажной пристройке к основному корпусу, также по территории разбросаны бунгала. Уборка не соответствует стандарту 5* отеля. Время уборки разное, обычно— обеденное, когда мы находились в номере. Вешали табличку «Please make up my room», на дверях других гостей видели их тоже, приходили вечером домой, номер убран не был. Кухня в отеле изумительная, шведский стол, постоянно подносят новую еду, разнообразное питание: разные виды мяса, фруктов, овощей, зелени, великолепных десертов, гарниров, напитки на ужине платные. Замечание по поводу ресторана для ужинов, которое пропустил туроператор: вход в вечерних нарядах, мужчин в шортах и сланцах не пропускают— в последний день наблюдали скандал посетителей с рестораном и рецепцией по данному поводу. Пляж чистый, лежак 5€, вода в это время года приятная, 6 июня была прохладная( это лето наступило позже, как сообщают греческие товарищи), к моменту выезда— теплее. На Эгейском море бывают сильные волны, как‑то даже вынесло мурену на пляж. Отдельная благодарность нашим экскурсоводам Анне из Петербурга( Линдос, Цамбика) и Елене из Ярославля ( обзорная по острову, поцелуй двух море) — знающие, приветливые девушки своими рассказами об истории и жизни острова и заботой о гостях обеспечили нам отличные экскурсионные дни.