Мы отдыхали парой в отеле с 31 августа по 9 сентября.
Заселение:
Приехали мы в отель к 10 утра, номер нам сразу не дали, обещали его дать к 14.00, что в целом норма. На ресепшн есть только один русскоговорящий сотрудник, Карина, его как раз не было, объяснялись на английском, русский совсем не понимают. Надели браслеты, и можно было сразу пользоваться всеми доступными услугами. Багаж нам сказали, оставить у входа за углом, и дали на него наклейки.
В 14.00 мы подошли на ресепшн, русскоговорящей Карины не было, опять столкнулись с языковым барьером, но начальный уровень английского его поборол. Минут 10 девушка что то выясняла по телефону, после чего нам вручили ключ от номера в 6000 зоне. Паспорта на 1 день у нас забрали (для них стандартная ситуация). Сотрудник отеля нас сопроводил до нашего номера, он находился не на общей территории отеля, а немного в стороне от основных корпусов, через дорогу.
Номер:
Сам номер показался с первого взгляда достаточно чистым, но это только с первого взгляда, об этом позже.
В номере присутствовала прихожая, двойной раздвижной шкаф, ванная комната с 2мя раковинами, душем и санузлом. Спальня, где был жутко жужжащий холодильник, без мини бара (но лежит 2 бутылки 0,5 воды), телевизор с 13 каналами (1 русский), большая кровать (хоть и состояла из 2х кроватей, но матрас был один), 2 «подобия» тумбочек, непонятный стол. В номере была бутылка вина, презент от Отеля. Основная часть которая действительно порадовала, это балкон, т.е. в нашем случае, это приватная зона где находились 2 стула, журнальный столик, лежаки с матрасами (2шт), джакузи (!) и индивидуальный бассейн (!) примерно 3х5 метра, 1,05 в глубину.
Уборка номера:
Когда мы пришли заселяться, в нашем номере только что закончили уборку (пришлось подождать 5 минут). В ванной комнате, остались волосы на стенках, видимо от прежних жильцов.
Уборка была каждый день, примерно в 15-16 часов, не зависимо от того, стоит ли у тебя на двери «не беспокоить» или нет, они просто открывали и заходили.
Уборка в целом была отвратительная, волосы которые были при заезде, провисели там 3-4 дня, пятна на плитке как были так и остались, пол наверное мыли 1 раз за 10 дней, постельное бельё меняли пару раз, правда полотенца меняли каждый день! (но бывали полотенца с пятнами). На балконе пол мылся, примерно следующим образом (увидели когда мыли балкон соседей), уборщица брала мусорное ведро из комнаты, наполняла его водой из бассейна, и выливала на пол балкона! У нас на балконе, на плитке, был птичий помет, за 5 дней его так никто и не убрал.
Утром засорился слив в душевой кабине, вода стоит примерно по щиколотку, мы ушли, думая, что уборщица заметит это во время уборки номера, но мы сильно ошибались, придя вечером, слив всё так же был засорён, хотя полотенца поменяны. Сходя на ресепшн, нам вызвали сантехников и они устранили всё за 10 минут.
Принадлежности для душа пополнялись очень странным образом, там должны были быть, гель для душа, кондиционер для волос, лосьон для тела и шампунь. Они ставили просто 4 баночки, без разницы, это могло быть 3 шампуня и гель для душа, или 3 кондиционера и лосьон. «оставление чаевых» — вопроса не решило вовсе, не было никакой разницы.
Территория отеля/бары:
Территория отеля, как многие и писали, действительно огромная.
Но увы, просто прогуляться вечером негде. Вся территория заставлена корпусами и бассейнами.
Находится отель на отшибе, поблизости есть только 1 минимаркет (в нем всё дешевле чем в отеле в 2-3 раза). От отеля до Киотари ходит паровозик, примерно раз в час, ну или от остановки можно доехать куда захочешь на автобусе, до нее идти примерно 15-20 минут, и расписание автобуса, достаточно условно, он может опоздать на 30-40 минут, это норма.
Воду можно набирать в бутылки, это делается в любом баре, просто даешь бутылку бармену и он их наполняет.
Во всех барах любые напитки разливают исключительно в стаканы, нельзя взять бутылку воды или баночку фанты.
Лобби бар открывался в 5 часов вечера, что не очень то и удобно.
Нам повезло, наш корпус находился «вне» основной территории отеля. У нас был собственный бар, где выдавали воду в бутылках и напитки в баночках.
Бассейны/море:
Море очень красивое и чистое, даже днем, т.к. дно там галечное.
На дне много крупных камней, лучше иметь обувь для плавания.
На этом плюсы «моря» заканчиваются, потому что, встречаешься с проблемой отсутствия свободных лежаков уже в 10 (!) утра! При том что в отеле, более 500 номеров (считай больше 1000 человек), лежаков на пляже не больше 200. С лежаками у бассейна, таже история, ближайшие номера, кидают свои полотенца на лежаки, и они там лежат целыми днями, т.е. реально занять место возле бассейна или на пляже только утром, либо после 16.00, когда многие идут укладывать детей, или сами спят.
Нам повезло и тут, в нашей части, где находится 6000 номера, был свой большой «общий» бассейн, где народа почти не было!
Питание:
Достаточно однообразное, но голодными не останетесь, много салатов, десертов. Всегда есть курица, мясо, рыба.
Соки здесь по вкусу напоминают разведенный Юпи, пить их не возможно, пакетированных соков нет. На 2й день, у мужа, заболел язык от сока, поить ими маленьких детей, не советую.
На обед и ужин, лучше подходить к открытию, иначе можно долго искать свободной стол и толкаться в очереди за едой.
Анимация:
Анимация интересная, были и вечера «фаер шоу» и вечера «танцев», эстрадной музыки, и всякого другого. Единственный минус, это то, что анимация, на Английском языке.
На территории отеля, можно было поиграть в футбол, волейбол, сходить на йогу и прочие интересности. Некоторые из аниматоров, разговаривали на русском. Анимация на твердую 5!
Гид:
Гид у нас была Трипольская Людмила, очень хорошая, вежливая девушка, которая отвечала на все наши вопросы, огромное ей спасибо! Благодаря ей, мы арендовали авто!
Аренда авто и всё что с ней связано:
Авто мы арендовали через Гида.
Nissan micra на автомате, нам обошлась на 3 дня в 120 евро.
Бензин стоит 1,6 евро за 1 литр.
Что бы объехать остров и посетить все достопримечательности, хватит 1 бака, в нашем случае это 40 литров.
Мы не пожалели что арендовали машину, у мужа права международные, но авто давали и по Российским правам.
Отель больше всего позиционируется как семейный, там очень много семей с маленькими детьми.
Контингент национальностей примерно таков, русские с поляками делят 1е место, 2е немцы, 3е французы и остальных понемногу.
Отель никак не соответствует 5 звездам.
Мы попали, когда отель был забит под завязку, и отель не справлялся с таким количеством людей. Второй раз мы туда не вернемся и рекомендовать никому не будем.