Всем привет! мы жили в Falcon Naama Star пять ночей в декабре 2021. И знаете что? Нам очень понравилось! Соотношение цена/качество просто огонь. Это отличные 3 звезды.
Заселили быстро, сразу всем на ресепшене сказали “ у вас оплачен стандартный номер без балкона, хотите с балконом — 25$”. Мы посмотрели этот стандарт, конечно, он нам совсем не понравился, там все грустно. Мы попросили заменить на номер с балконом, и нам сразу сказали, что будет это даже 20$. В номере все что нужно, вид на бассейн. (но еще он над рестораном оказался, кто чутко спит, лучше выбрать другой)
Питание супер. Очень разнообразно. Каждый день говядина/курица/рыба, приготовленная по‑разному, суп, свежайший хлеб, салатики так себе, но всегда есть свежие овощи. Так же дают овощи на пару в качестве гарнира (то есть кто блюдет фигуру вполне возможно не вернуться из отпуска +10кг и не потому что есть нечего)) , а так же рис, паста и картошка, которую тоже готовят каждый день по‑разному. Десерты только такие себе и фруктов мало — безвкусная дыня, но если дают апельсины — берите, пока не разобрали, ооочень вкусные, слаще, чем на рынке у них.
Расположение самое удачное. Наама бей под боком, а все остальное в переводе на наши — 10-30 руб с человека доехать на маршруточке.
Пляж ближайший viva отстой. Если не терпится добежать до моря нырнуть) Мы поехали исследовать другие пляжи, добрались за 3$ на такси до Reef beach — оказалось, он для нашего отеля тоже бесплатный, если взять талончик, о чем мы не знали и очень расстроились, что в отеле нас не предупредили об этом, хотя мы их спрашивали как добраться. А так туда вход 5 долларов с человека, поэтому доехали на такси за доллар до Palma beach, не помню название, там вход 3 доллара с человека. Красивый пляж, недорого и вкусно кормят, прям к лежакам приносят.
Персонал отеля очень приятный. Они конечно ждут чаевых, но не клянчат, не наглеют. Делают все на максимум возможностей. В баре, ресторане, все приветливые, стараются для своих гостей. Очень шустрые ребята. Улыбайтесь, будьте приветливы, и они вас отблагодарят взаимностью даже без чаевых).
Какие‑либо вопросы решают быстро. У нас как‑то в душе вода потеряла температуру и напор. Мы сообщили на ресеп, и вопрос решили в течение получаса, никого не пришлось дергать дважды.
Единственное, что мне не понравилось, это уборка номера. Каждый день убирает один человек, мы познакомились в первый день, он каждый день спрашивал, когда мы хотим, чтоб он пришел убираться и какие у нас пожелания. Но не особо их выполнял ахахах. Ни разу не менял полотенца, не говоря уж о белье, а только складывал их на полке и в дурацких лебедей на кровати, и мы уже даже не понимали, где чье полотенце. Лучше бы уж вообще не трогал ни их, ни кровать. Жаль, это единственный сотрудник, кому мы оставляли пару раз по доллару в надежде на новые полотенца)))
А, еще постельное белье в катышках, не очень приятно. А вот полотенца белющие, махровые, кайф!
Ну и вайфай — грустный. Не стоит на него рассчитывать в этом отеле.
Бассейн в это время ледяной. В море я купалась один раз, когда мы брали экскурсию на рифы и дайвинг. Она того определенно стоит!
Мы купили тур из Москвы на пять ночей за 19 тысяч +20 долларов за другой номер. За такую стоимость я бы определенно снова остановилась в этом отеле! Спасибо большое за гостеприимство!