Отель получает мою самую высшую оценку — в нем было прекрасно всё.
1. Номера. Новые, стильные, с хорошим постельным бельем и новыми полотенцами. Мы жили в 431 номере на 4 этаже, соседей не слышали вообще (не считая тривиальных случаев, когда маленькие дети шли по коридору мимо нашего номера). Убирались у нас каждый день, при чем на совесть. На кухне был минимум хорошей посуды (хотя мы этим так и не воспользовались), микроволновка, холодильник, чайник, тостер. В комнате был очень удобный шкаф, с полками, вешалками и ящиками. Кровать была, пожалуй, немного твердовата для нас, но проблем со сном у нас на ней не было. Занавески blackout. Огромный балкон в ширину всего номера (он был таким огромным именно у тех, кто был на 4 этаже, у тех, кто ниже, балкон был меньше).
2. Еда. Про еду в Оазисе можно говорить долго… Она была прекрасной. У нас было «всё включено». Там был шведский стол. На завтрак было одно и то же, но всё очень вкусное и разное — хлопья, хашбрауны, тосты, панкейки, овощи на пару, грибы, яйца в разном виде (омлет, вареные, яичница), каши, бекон, нарезки (сырные и колбасно‑ветчинные), йогурты (персиковый, клубничный), кексы. На обед и ужин повара нас не переставали удивлять все 7 дней. Я сколько еды в жизни не ела. Если в общем — то там была средиземноморская кухня, много морепродуктов превосходного качества, много разнообразных салатов, каждый день пицца (с пылу с жару), всегда была картошка фри (для деток), различные закуски, мороженое, тортики, фрукты. Мы каждый день с нетерпением ждали приема пищи. Что касается напитков — тут мы отдали предпочтение белому вину. Вино было очень вкусное, рекомендую Ксинистери (местное белое вино с фруктовыми нотками) и Коно Сюр (чилийское вино).
3. Обслуживание. Оно было безукоризненным. Официанты постоянно работали в зале, унося тарелки, убирая столики, молниеносно реагировали на любые просьбы. Все официанты были очень доброжелательны. В ресторане всегда был менеджер, который говорил по‑русски. Несколько официантов также могли понять некоторые слова по‑русски. С остальными диалог шел по‑английски.
4. Развлечения. Аниматор Катя (Привет!) каждый день ходила у ресторана и бассейна, приглашая на игры и викторины. Нам удалось поиграть в дартс вместе. На -1 этаже есть довольно приличный тренажерный зал.
5. Бар у бассейна. Пожалуй, единственное, чему я не могу дать 10/10 это бар у бассейна. Коктейли там подают дико бодяженные, ты скорее протрезвеешь с них, чем напьешься. Обслуживание тоже не особо, я бы сказала «довольно неспешное»
6. Расположение. Мы каждый день ходили пешком до Fig tree bay (он очень крутой, рекомендую), минут 15, дорога не сложная. Поближе (минут 12) есть муниципальный пляж, но он нам не понравился — людей много, грязнее, чем на Fig tree, да и не такой он красивый. Прямо рядом с отелем супермаркет Lidl (обычный, нетуристический магаз на Кипре). Также рядом с отелем автобусная остановка(если ехать по направлению в Пернеру) или в 5 минутах остановка на главной улице(если ехать в сторону Айя‑Напы).
7. Там нет бильярда. В описании есть, но по факту нет.
8. Отель семейный, много детей. 80% русских. Как и на всём Кипре)
—
Наш отпуск был просто чудесным, я снова вернусь в этот отель, если поеду на Кипр.