Отдыхали с 23 мая по 5 июня семьей из 2-х взрослых и 2-х детей (3 и 8 лет) в отеле Venus Beach Hotel в г. Пафос. В ночь с 30 на 31 мая в период с 0:00 по 03:00 нас ограбили в номере отеля, пока мы спали. Мы легли в 0:00, около 3:00 я проснулся и хотел посмотреть на смартфоне сколько времени, но не смог найти на тумбочке, где оставил его с вечера. Позже, разбудив супругу, мы не обнаружили ее смартфон, смартфон и планшет детей, наручные часы, пляжную сумку, в которой находились двое пляжных очков и всякая дамская мелочь, в чехле моего смартфона находилась дебетовая карта банка Tinkoff Bank. Пройдя на ресепшн, попробовали позвонить на телефонные номера мой и супруги, но они были не доступны. После чего, попросили ресепшн вызвать полицейских. Приехавшие полицейские осмотрели номер, с моих слов составили протокол, опись украденных вещей с указанием производителя/модели с примерном указанием стоимости, данные моего загран.паспорта, Домашний адрес, тел.номера, адрес эл.почты. Также в протоколе я просил указать, что в номере отеля плохо закрывалась балконная дверь, и при желании ее можно открыть снаружи (об этом мы говорили администрации отеля). Текст протокола был мне переведён представителем отеля , после чего подписан мною и представителем отеля. Примерная стоимость нанесённого ущерба 1700 €. После чего я позвонил в банки и сотовую компанию с заявлением о блокировке карты, онлайн‑сервисов банков, сим‑карт. Так мы остались без всех средств связи и интернета.
В 9:30 31 мая встретились с менеджером отеля, который также опросил нас о произошедшем и о стоимости украденных вещей. Кроме этого я ему сказал, что сама по себе ситуация очень страшная, ведь, что могло бы произойти, если б из нас кто‑нибудь проснулся. Сказал, что постарается нам помочь. Нас пересилили в другой номер.
01.06 менеджер отеля не смог дать никакой внятной информации. Гид туроператора «Анекс Тур» (+35794205307 Александр) проявил безразличие к нам и не оказывал никакой помощи. Я обратился за помощью в турагентство, через которое мы купили тур, чтоб они отправили запрос туроператору «Анекс Тур». Они ответили, что отправили письмо туроператору, а также указали в письме о безразличном отношении гида.
02.06 менеджер отеля отсутствовал в отеле. Никакой информации мы не получили на ресепшн, гид оставался в стороне.
03.06 попытались поговорить с менеджером отеля, но он заявил, что будет разговаривать только через гида. Гид появился в отеле только в 15:00. Он объяснил, что отель никакой вины за собой не чувствует, и, что во всем мы виноваты сами. Я говорю гиду, донесите до администрации отеля, что они в первую очередь не обеспечили нам безопасность, что привело к произошедшему.
Вообщем мы оказались в безвыходном положении, надеялись до последнего, что администрация отеля компенсирует нам хоть какую‑то часть, не говоря, даже о моральной компенсации. Перед нами даже никто не извинился.
04.06. мы обратились в Российское посольство на Кипре.
В отеле нет ни камер видеонаблюдения, абсолютно никакой охраны, в отеле постоянно посторонние лица, не имеющие к отелю никакого отношения.
На первые этажи не селят, т.к. отель не огорожен и имеется лёгкий доступ к балконам первого этажа.