Отдыхала в отеле Синтиана Бич (Кипр, Пафос) с 27 мая по 03 июня 2019 г. Отель выбирала заранее, ориентировалась на отзывы и цену. На мой взгляд, положительные отзывы по отелю сильно завышены. Не могу сказать, что в данном отеле замечательный и очень отзывчивый персонал, я этого не увидела, на ресепшене более‑менее доброжелательные, но русско‑говорящая женщина встречает с натянутой улыбкой, внешность у нее довольно отталкивающая. В ресторане мужчины‑официанты доброжелательны, а вот женщины почти все возрастные, с кислыми лицами, выглядят неопрятно и с ужасно варикозными ногами, они одеты в белые рубашки и черные юбки выше колена, и когда такая официантка подходит к тебе для обслуживания, хочется, чтобы она поскорее ушла, особенно видя ее варикозные ноги и неубранные волосы (я понимаю, что это от работы, но….). Выбор блюд скудный, однообразный, морепродуктов практически нет (в соседних отелях такой же звездности постоянно были морепродукты, роллы и т. д.), но все вкусно, особенно овсяная каша на завтраках. Столы в ресторане почти все шатаются, на терассе‑устойчивые. Если вы по какой‑то причине не успеете на завтрак (всякое бывает), вам в ресторане не дадут даже кофе из кофемашины, а отправят в бар на пляже, а если у вас не всё включено, то кофе будет платный, не говоря уже о какой‑нибудь выпечке к нему. Столовые приборы бывают не очень хорошо вымыты, на скатертях есть пятна, но это я пишу для придирчивых туристов. За обедом и ужином напитки платные, если попросите воды в бокале, которая бесплатно, вам принесут хлорированную из‑под крана. Номер хороший, везде сделан свежий ремонт, поменяна мебель (в этом году планируют отремонтировать последний корпус со своим бассейном, там еще всё уставшее), в номере панорамные окна на всю стену, вид на море красивый, никаких запахов канализации нет, муравьев, тараканов тоже нет (пару раз пробегали два маленьких муравья в ванной), горячая вода круглосуточно, убирают каждый день, НО !!!!! Слышимость в номерах просто потрясающая, ощущение, что соседи сидят в твоем номере, даже когда разговаривают негромко, и это везде, имейте это ввиду те, кто отдыхает с детьми. Вам повезет, если рядом не будет соседей, у меня за стенкой были немцы, которые приходили с бара после часа ночи, гремели, базарили и включали телевизор. В номерах везде ламинат, двуспальная кровать состоит из двух полуторок, матрацы и подушки удобные, в коридорах ковролин, лифты уставшие и заляпанные. Wi-fi хороший и бесплатный, были перебои, но ловил даже в номере. Пляж нормальный, но лежаков маловато, море практически всегда в этом месте неспокойное и холодное, в конце мая температура воды даже в лагуне была 21-22 градуса, очень бодрило, детям купаться холодно и спускаться в лагуну не очень удобно, особенно маленьким (некоторые родители с маленькими детьми ездили на Корал Бей, там вода потеплее и заход в море более пологий). Чуть подальше основного пляжа есть бетонная площадка, там любят рыбачить местные, на ней много мусора валяется и дальше по берегу много мусора, выброшенного из моря, его никто не убирает, что сильно портит вид из окон на море. Есть небольшая, но ухоженная детская площадка, загороженная кустарниками и деревьями. В баре у меня был случай: я сидела с одной девушкой Олей и ее дочкой за столиком, мы познакомились в отеле, у них было всё включено, у меня‑завтрак и ужин. Оля взяла себе напиток и дочке безалкогольный коктейль, та не захотела пить и Оля предложила его выпить мне, я не отказалась. Не прошло и двух минут, как к нашему столику подошла русскоговорящая официантка с неприятным лицом, начала выяснять, почему я пью напиток бесплатно. Когда моя соседка Оля сказала, что это она меня угостила, та начала говорить, что она не имеет право никого угощать, что в следующий раз будет платить или будет разговаривать с начальством отеля, в общем, пошли настоящие угрозы, мы были в шоке от такой мелочности и «сервиса», как‑будто мы уже упились напитками за вечер !!!! После истории в баре я твёрдо решила, что в этот отель больше ни ногой. Итог: отель ОЧЕНЬ прижимистый, видимо такие хозяева, экономят на всём, в баре на пляже в первую очередь обслуживают тех, кто платит, а тех, у кого всё включено, делают вид, что не замечают, за всё доплаты: чайник в номер, холодильник, сейф, депозит 5 евро за переходник, вода только на завтраках бесплатная и не хлорированная. За обедом и ужином официанты постоянно записывают номер комнаты, могут подойти раза три за ужин, что очень напрягает. Территория отеля не идеально чистая, да и сам отель уже не новый, достаточно скромный. Сам отель на отшибе, за отелем виды не очень привлекательные, есть таверны, два супермаркета и всё. Погулять и посмотреть нечего. До центра Пафоса нужно ехать на 615 автобусе 20 минут. Должна сказать, что гид Татьяна Жукова и другие девочки из Библиоглобуса работают замечательно, все приветливые, все расскажут, все объяснят, с ними приятно было общаться, хотя рейсы Библиоглобус часто переносит и не в пользу туриста, а потом предлагает сделать конкретизацию рейса за 30 евро, это его огромный минус. По отзывам отдыхающих из соседних отелей по такой же цене и даже дешевле можно отдохнуть в отеле Принцесса Вера***, это новый отель, его очень хвалили, Лаура Бич**** (подороже) и отель рядом с Синтианой, не помню название, он следующий после последнего корпуса Синтианы и стройки, от которой шум, но в августе там работы прекращают из‑за жары. Делайте выводы сами, некоторые сюда приезжают постоянно, но больше *** отелю не дашь. Я сюда однозначно больше не приеду.