Неделю назад вернулись из данного отеля . Начну с самого начала . Летали с Библио‑Глобусом, к туроператору никаких замечаний нет. Прилетели в середине дня, поэтому заселения в отель ждать не пришлось. На входе в отель у всех измерили температуру и отправили к стойке регистрации, где произошло небольшое недоразумение, которое все же быстро разрешилось. Дело в следующем. Тур покупался на троих, но в двухместный номер -студию с дополнительным местом в виде дивана. При оформлении администратор сказала, что за дополнительное место надо платить дополнительно. На мои возражения о том, что тур оплачен за троих ( а стоимость за 12 летнего ребенка точно такая же, как и за взрослого, т.е .ему предполагается равнозначное спальное место, как и взрослым), девушка администратор задумалась, опять покопалась в компьютере и сказала, что все нашла и ничего доплачивать не надо и извинилась. Тут же она позвонила к горничным, чтобы нам принесли белье и полотенца для третьего человека. Когда мы поднялись в номер, там, конечно , третьего комплекта полотенец не было. Сильного значения мы этому не придали, т.к. подумали, что до вечера нам их принесут и ушли гулять по городу. Вернулись поздно вечером и обнаружили , что полотенца нам так и не принесли. В принципе, нам хватило бы и 2 комплекта,но есть небольшое продолжение истории. Перед сном мы разложили диван и захотели застелить его постельным бельем. В шкафу нашли подушку и одеяло, на которых уже были наволочка и пододеяльник, но простыни НИГДЕ не было.. Ее нам просто не принесли. Так как дело было уже ночью, звонить на рецепцию не стали, т.к. наверняка все горничные ушли домой. Спали без простыни, просто на матраце! Утром я опять подошла на рецепцию и сказала, что нет полотенец и простыни, девушка опять извинилась и сказала, что горничные не успели. Когда пришли вечером, то обнаружили, что простыни ТАК И НЕТ, но полотенца принесли и даже с избытком, хотя они нам не так сильно были нужны, как простынь. На третий день не только не появилась простынь, но горничные вообще не заглядывали в наш номер, так как пакеты с мусором так полные и простояли в номере весь день, хотя нас там не было и можно было просто заглянуть в номер и забрать мусор. Полная уборка нам не требовалась. Несмотря на все это, отель нам понравился, девушки на рецепции и охранники были очень дружелюбными, помогли нам сориентироваться в городе. При заселении получили три карточки с паролями для бесплатного вайфая. Одну так и не смогли подключить, вторая перестала действовать через 2 дня. Качество интернета хорошее, скорость достаточная. На первом этаже отеля есть офис туристической компании, покупали там две экскурсии: на Куршскую косу и по фортам. Обе понравились, рекомендую. В номере у нас были и холодильник, и кондиционер, и чайник, и фен (его нашли в шкафу). Все было в исправном состоянии. Окна нашего номера выходили во двор, что очень обрадовало ( не слышно шума с улицы). В целом впечатления об отеле остались только положительные (если не брать во внимание эпопею с отсутствующей простынью и неубранным мусором, горничные , видимо, были просто завалены работой, т.к. нам сказали, что отель полностью заселен и они крутились, как белки в колесе). Возможно, при следующей поездке в Калининград, снова остановимся в этом отеле. Рекомендую!