Всем привет!
Отдыхали в этом отеле в конце августа 2020г. Мы семейная пара с ребенком 5 лет.
Самолет у нас был вечерний, прилетели в 20:15, поэтому заселили нас быстро. Но ужином не накормили, объяснив это тем, что ужин у них с 18.00 до 20.00, кто не успел, тот Киркоров!))) И это при том, что день заезда оплачен полностью! Тут же предложили поужинать за свой счет в бургерной на территории отеля. А что можно поесть в бургерной — ясно из названия. Кроме как бургеров за 350-400 руб., нагетсов за 250 руб., пива за 200-280 руб. за 0,5 литра Вы там ничего не найдете. Когда мы там были официант заманивал нас обязательно заглянуть к ним на следующий день, потому что у них якобы обновляется меню, где будет много горячих и разнообразных блюд, а также эксклюзивных закусок. Дня через 3 мы заглянули — меню не изменилось.
Обслуживание в отеле не то что нулевое, я бы даже поставила со знаком минус! На ресепшн люди стоят с выражением лица «чёПриехал» и с взглядами «намВсеДолжны»! На вопросы отвечают неохотно, никогда не улыбаются. В день выезда, выезд был в 17.00 на ужин получается мы тоже не попали. На собрании с гидом при заселении нам говорили о том, что можно заказать ланч‑боксы на ресепшн заранее, если вы не успеваете поужинать. Но когда я обратилась с этим вопросом на ресепшн, получила сухой ответ в одну фразу:«Вас дезинформировали».Девушка повернулась ко мне спиной и ушла в сторону. При выходе я заметила объявление на том же ресепшн, что если вы не успеваете поесть, то можно до 16.30 предыдущего дня заказать ланч бокс. Я беру это объявление и снова подхожу к девушке и снова задаю вопрос, мол, а что это тогда такое? Снова сухой ответ «Это Вас не касается!» И снова отводит взгляд с выражением лица «чёДокопалась» Спрашиваю, почему ко мне не относится? Отвечает, что это только в отношении завтраков. Говорю почитайте внимательнее, где указано, что это только в отношении завтраков??? Ответ: «Девушка, что Вы от меня хотите.Я же Вам сказала, Вас это не касается.Обращайтесь к Библио Глобусу и пусть Вам компенсируют за свой счет Ваши ужины, раз они там такие умные». И недовольных туристов с отзывами о хамстве сотрудников ресепшн лично я встретила очень много пока мы ждали такси до аэропорта в 5 корпусе (где как раз и находится ресепшн).
Еда. Ну никаких крабов, омаров и прочих изысков не ждали. Прочитали в отзывах, что будет обычная домашняя еда:макароны, рис, гречка. Ну да ладно, за стоимость по которой мы брали тур, еще раз повторюсь никаких изысков мы не ждали. НО!!!! Что будут готовить как для поросят, простите, мы тоже не ждали. Рис всегда был кашей, гречка наоборот недоваренной, недосоленой. Мясо только курица. На завтраки омлет, сосиски, холодные каши, в которых даже масло не таяло, и что‑то из того, что осталось на ужин со вчерашнего дня. Автоматы с кофе и напитками быстро ломались, не справлялись с нагрузой. Супов никаких, только куриный бульон. Фрукты: сливы кислые неспелые и яблоки. Все! Уж все‑таки на юг приехали: сезон арбузов, дынь, персиков, винограда. Не было НИ‑ЧЕ‑ГО!!! Зато при выходе из отеля всего этого полно на прилавках, но,конечно, за свой счет!))) Выпечка никакая.!!!!Ассортимента нет. Булочки, сухари (позавчерашние булочки, разрезали и в духовке просушили) и что‑то типа пирога (у которого, ни вида, ни вкуса). Я не знаю, что там за повара работают, но готовили, правда, как для поросят. на 4-ый день отдыха мы забили на столовку и начали ходить кушать в кафе рядом с Отелем. Готовят там кавказцы, еда сразу отличается: и соль есть и специи и зеленью присыпят сверху, на завтрак и блинчики и сырники, на обед супчики(солянка, борщ, харчо) и манты и хинкали и долма и плов и хачапури и шашлык. Готовят все ежедневно, некоторые блюда готовят прям при вас. Все вкусно и недорого.Нам очень понравилось. Сделали вывод о том, что нужно было брать отель без питания!
Номера и уборка тоже оставляют желать лучшего. У нас весь ковролин был в красных пятнах, как будто в номере неудачно попили томатный сок. Пишут, что отель сравнительно новый, недавно провели ремонт — вообще не похоже. Вода в ванной плохо уходила, сидушка унитаза растрепалась, постоянно елозила в стороны, у мусорной корзины сломана педалька, открывающая крышку, фен еле живой, пахло горелым при его включении, поэтому побоялась им пользоваться.
Убираться к нам не приходили, не смотря на то, что мы вешали табличку на ручку двери. На 4-ый день пребывания я позвонила на ресепшн, и поинтересовалась предполагается ли в их отеле уборка и замена полотенец и белья. На что получила ответ «да, на 4-е сутки проживания». Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. В итоге к нам пришли, оставили чистые полотенца, поменяли постельное белье при нас и с нашей помощью и ушли, так и не убравшись.
Пляж, как пишут на сайте,у отеля не свой, а общественный и платный.Находится он за территорией отеля. Идти до него пешком минут 10. Приходишь, оплачиваешь лежаки и проходишь. Можно не оплачивать, тогда придется лежать на гальке.Причем пляж поделен на несколько зон, типа у каждого отеля своя зона. Ты купил лежак, разделся, намазался кремом, прилег, а к тебе подходит контролер и спрашивает мол у вас оплачено, говоришь — да, контролер — покажите, пожалуйста.Ты показываешь свои браслетики.И тут, бац, тебе выдают: у вас браслетики желтенькие, а тут уже началась граница другого пляжа, у нас браслетики фиолетовые, извините, оплатите, пожалуйста лежак либо освободите его. Ты отрываешь свою попу, собираешь манатки и идешь искать границы своего пляжа, на котором ты купил место, а лежаков‑то там свободных нет. Подходишь к администратору, объясняешь ситуацию, мол так и так, место купил, а лечь позагорать не могу. А тебе говорят, извините , у нас билетики‑браслетики невозвратные. Поэтому совет: сначала найдите место, уточните чья это территория и только потом покупайте лежаки у администратора именно этой территории.
В общем целом отдых нам понравился, потому что мы были настроены на позитив и в отеле мы не просиживали время, мы были на пляже, ходили по городу, ездили по экскурсиям! Но в этот отель мы больше не вернемся! И Вам не рекомендую!